ГУП "Пассажиравтотранс" закрывает обслуживание ряда маршрутов, связывающих Санкт-Петербург с Ленинградской, Псковской, Новгородской областями, Карелией и Белоруссией. Возможно, они не будут восстановлены и по окончании сезона низкого пассажиропотока. В компании поясняют это экономической неэффективностью линий. По мнению игроков рынка, перевозчик проиграл рынок нелегалам, - пишет Коммерсантъ- Санкт-Петербург.
В частности ГУП "Пассажиравтотранс" (ПАТ) закрыло междугороднее автобусное сообщение с Усть-Лугой, Сланцами (Ленинградская область), Опочкой, Гдовом, и Великими Луками (Псковская область).
С 1 ноября возможно закрытие маршрутов, связывающих Петербург со Светогорском, Лодейным Полем, Винницами (Ленинградская область), Демянском (Новгородская область), Хилово и Печорами (Псковская область), карельским городом Питкяранта и белорусским Новополоцком. По последним перечисленным маршрутам перевозчик ведет переговоры с местными транспортными компаниями, которые имеют паспорта Минтранса на работу на этих линиях. К ним относятся, к примеру, новгородское ООО "Фабус", ГУП "Карелавтотранс", ГППО "Псковпассажиравтотранс". Помимо этого, на большинстве маршрутов, которые ПАТ закрыл или может закрыть, есть железнодорожное сообщение.