Как рассказал «НВ» Андрей Воротнев, директор управления капитального строительства администрации Великого Новгорода, в этом году в ходе капитального ремонта ряда дорог в областном центре при нанесении разметки будет применен новый материал - термопластик. По данным ведомства, в сравнении с обычной краской, используемой для нанесения разметки, он более долговечен. По словам специалистов УКС, разметка из термопластика простоит как минимум год, а краска порой успевает исчезнуть за один летний сезон. Соответственно и по стоимости эти материалы отличаются: один километр сплошной линии, нанесенной краской, стоит 23 тысячи рублей, термопластиком - 65 тысяч рублей.
Пока разметку из нового материала на уже отремонтированные дороги не нанесли: компания, выигравшая соответствующий тендер, сделает это тогда, когда все работы будут завершены. Термопластик будут использовать для нанесения осевых, сплошных линий и пешеходных переходов почти на всех улицах, где в этом году ведут капитальный ремонт: Псковской, Студенческой, Менделеева, 20 января, Великой, Химиков, а также на мосту Александра Невского и съездах с него.
Добавим, в других российских городах, на трассах термопластик уже применяют.