В Великом Новгороде пройдёт очередная «Ночь пожирателей рекламы»
Ещё несколько лет назад некоторые новгородцы и представить себе не могли, что по собственной воле и с большим удовольствием из года в год будут выкладывать из кармана кругленькую сумму для того, чтобы купить билет на «Ночь пожирателей рекламы», где на большом экране крутят рекламные ролики несколько часов подряд. Тем более — ночью.
Впрочем, «Ночь пожирателей рекламы» — проект, который покорил ценителей качественной рекламы не только в Великом Новгороде, но и других городах в России и за рубежом. Уже несколько лет подряд здесь демонстрируют самые яркие рекламные ролики со всего света. Проект собирает искушенных горожан под одной крышей, чтобы насладиться киношоу и узнать последние тенденции мира рекламы.
В этом году показ назначен на 28 марта. Программа будет состоять из нескольких блоков. В 40-минутных антрактах между ними — всевозможные конкурсы, шоу-программы, дефиле и дегустации.
— У нас большие ожидания от мероприятия, — поделился с «НВ» организатор предстоящего мероприятия Яков ЧИГЛАДЗЕ. — Выкуплены уже более 70 процентов билетов. Программа обширная, гостей ожидает много необычного, интересного. Надеемся, что проект всем понравится.
Впервые «Ночь пожирателей рекламы» прошла в 1981 году в Париже и сразу же привлекла к себе всеобщее внимание. Было решено сделать проект ежегодным и международным. Автор оригинальной идеи — Жан Мари Бурсико. Ему же принадлежит и бренд киношоу «Ночь пожирателей рекламы».
Каждый год Бурсико лично составляет программу шоу и отбирает ролики для показа. Его уникальная коллекция, в состав которой входит больше миллиона рекламных роликов, является национальным достоянием Франции и размещается в одном из замков Швейцарии.