Четверг, 02 января 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Равнение на Европу

Представители туристической отрасли намерены обеспечить гостям, приезжающим в Новгородскую область, современный уровень комфорта.
Реализация проекта, направленного на повышение качества обслуживания в сфере гостеприимства, уже началась. Суть его заключается в том, чтобы объективно оценить уровень сервиса, предлагаемого туристам в новгородских гостиницах, ресторанах и кафе, и разработать рекомендации по его повышению. Сейчас, когда региональные центры активно конкурируют между собой на внутреннем и международном туристских рынках, качество предоставляемых услуг может сыграть значительную роль в деле привлечения гостей.
— Туризм — это прежде всего индустрия впечатлений, — отмечает заместитель председателя комитета культуры, туризма и архивного дела Новгородской области Ольга СОБОЛЕВА. — От того, какие воспоминания останутся у гостей города после отъезда, во многом зависит успешное развитие всей отрасли.
Для работы над проектом были привлечены специалисты Санкт-Петербургского госуниверситета сервиса и экономики, которые разработали специальную методику оценки уровня обслуживания. Она включает в себя анкетирование посетителей гостиниц, ресторанов и кафе, беседы с руководителями подобных заведений, а также привлечение экспертов, в частности, туристических операторов, которые могут подробно рассказать о пожеланиях и замечаниях, высказываемых гостями. Планируется дать оценку наиболее заметным игрокам на нашем туристическом рынке: гостиницы «Береста Палас», «Волхов», «Садко», ресторан «Наполи», кафе «Хорошие люди» и «На Сенной». Кроме того, в список включены предприятия сферы обслуживания из Валдайского, Старорусского, Боровичского и Чудовского районов.
Итоги можно будет подвести лишь осенью. По результатам бесед и анкетирования будет составлен список типовых пожеланий к предприятиям сферы обслуживания. Их выполнение не станет строго обязательным, но, как рассчитывают авторы проекта, наличие определенных стандартов поможет компаниям понять, на что именно обращают внимание клиенты, и повысить свою конкурентоспособность.
 
Ольга ЛИХАНОВА

РЕКЛАМА

Еще статьи

Инфографика Ирины ДЕНИСЕНКО

Все средства хороши

Бюджет Новгородской области на ближайшую трёхлетку сохранил социальную направленность

18.12.2024 | Экономика

Инвестиционная привлекательность — это новые рабочие места, улучшение качества жизни.

«Зачем я здесь?»

Как новгородской глубинке привлечь инвестиции

11.12.2024 | Экономика

Маркирование сельхозживотных проводят даже в небольших хозяйствах.

Коровке — по бирочке, лошадке — по микрочипу

В Новгородской области на платформе «Хорриот» промаркировано более 90% сельскохозяйственных животных

11.12.2024 | Экономика

На встрече в Исфахане новгородская делегация обсудила с иранской стороной перспективы сотрудничества в области науки и образования.

От пломбира до машиностроения

Новгородские компании находят бизнес-партнёров в Китае и Иране

04.12.2024 | Экономика

Экономика ищет баланс

Задача Центробанка — привести спрос и предложение к равновесию

04.12.2024 | Экономика

Участники мероприятия обсудили новые перспективы, которые откроются семейным компаниям.

Общее дело

В регионе растёт число семейных компаний

27.11.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 25.12.2024 года

РЕКЛАМА