При этом Малинин, как довольно быстро установили прибывшие на Софийскую площадь сотрудники областного УВД, жаловался на жизнь и угрожал самосожжением, для чего был готов взорвать баллон. Переговоры с ним оперативников результатов не принесли. Малинин открыл вентиль газового баллона и поехал в сторону Сенной площади, а близ нее поджег себя в автомобиле. Спецслужбам удалось спасти водителя, с серьезными ожогами рук и лица он был доставлен в Первую городскую клиническую больницу.
Позднее медицинская экспертиза установила, что в момент чрезвычайного происшествия Александр Малинин был в нетрезвом состоянии. Врачи обнаружили 1,67 промилле этилового спирта на литр крови. Как считают соседи, именно выпивка подтолкнула в тот вечер Малинина к такому способу решения жилищной проблемы (об отсутствии которой теперь заявляет его супруга).
Как сообщила вчера «НВ» пресс-секретарь МУ «Центральная городская клиническая больница» Светлана Колесова, в настоящее время состояние здоровья 53-летнего Александра Малинина оценивается как «стабильно тяжёлое», но угрозы для его жизни нет. «Сегодня (31 марта. — Ред.) уже седьмой день, как пострадавший находится в реанимации Первой городской клинической больницы, — сказала она. — Пациент в сознании, может говорить. До этого он находился в так называемом «медицинском сне», чтобы не так чувствовать боль от полученных ожогов. Внутренние дыхательные органы у Малинина не повреждены. Об этом сегодня после осмотра сказал лор-врач больницы. Малинин отключен от аппаратов искусственного дыхания. Сейчас решается вопрос о переводе пациента в травматологическое отделение».
Фото из архива «НВ»