Четверг, 25 декабря 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Не виноватая я, он сам пришёл

{thumbimage 150px 1}Почти месяц по магазинам Великого Новгорода ходили тайные покупатели-эксперты, которым предстояло оценить качество обслуживания в крупнейших торговых точках областного центра, продающих известные российские и международные бренды.— Наши «тайные покупатели», полу

{thumbimage 150px 1}Почти месяц по магазинам Великого Новгорода ходили тайные покупатели-эксперты, которым предстояло оценить качество обслуживания в крупнейших торговых точках областного центра, продающих известные российские и международные бренды.
— Наши «тайные покупатели», получив опросный лист из 23 пунктов, оценивали продавцов по заданным критериям и делились с нами личными впечатлениями о магазине, — рассказывает Юлия РОТАНОВА, директор консалтингового центра «Бизнес-персонал», проводившего исследования. — В целом можно сказать, что магазины и продавцы произвели благоприятное впечатление. Чаще всего они были активны, общительны, доброжелательны,  с готовностью шли на контакт.
Одновременно выяснилось, что во многих магазинах совершают одинаковые ошибки.
Например, только три продавца из 22 во время посещения наблюдателей проинформировали о проходящих акциях и скидках, об ожидаемых поступлениях, о новом или сезонном ассортименте. Остальные, надо думать, о них умалчивали — у каждого своя тайна.
В четверти магазинов продавец вообще не обращает внимания на покупателя: дескать, «не виноватая я, он сам пришел». Клиенту приходится звать продавца либо выбирать самому. Хорошо, если продавцы кучкуются в одном месте (как минимум, в четырех торговых точках) — их найти легко. Но отвлечь их от разговоров на личные темы (а это — в трех магазинах) покупателю, возможно, и не удастся.
Вкратце, итоги исследования таковы: лучше всех относятся к покупателям в магазинах одежды «Твое» (ТЦ «Барк»), «Incity», «BeFree», в аутсайдерах — «Sela» в ТЦ «Барк». Результаты похода по обувным магазинам повергают в недоумение: явный лидер — «Виктори Плюс» на улице Чудинцева, а хуже всего обстоят дела с персоналом в том же «Виктори Плюс» на улице Зелинского.
— Наш магазин — франчайзинговый, это означает, что партнеры требуют от нас соблюдения стандартов обслуживания покупателей, — говорит Ольга МАКАРОВА, управляющая компанией «НоваМода» (бренд «Incity»). — Один раз в полгода наш персонал проходит аттестацию, где девушек информируют о новых коллекциях и тенденциях в моде. У нас есть и свои, внутренние «тайные покупатели», которые проверяют работу персонала. А чтобы продавцы не забывали, чему их научили, в подсобном помещении есть наглядная информация.
 
Акция проводилась в обувных магазинах «Зенден», «Рибус», «ЦентрОбувь», сети магазинов  «Виктори Плюс»  и магазинах одежды «Oggy», «BeFree», «Incity», «Твое», «Gloria Jeans», «Savage», «Sela», «Concept», «Reserved» с 11 ноября по 6 декабря 2010. Всего в исследовании приняло участие 16 магазинов.
 
 Юлия ГЕНЕРОЗОВА
Михаил ЮЩЕНКО (фото)
 

РЕКЛАМА

Еще статьи

Подарить радость и надежду

Подарить радость и надежду

Губернатор Александр ДРОНОВ исполнит новогодние желания четырёх юных жителей области

24.12.2025 | Общество

Крылатое слово

Крылатое слово

Победа журналиста «Новгородских ведомостей» в конкурсе «Хрустальный Пегас» стала подарком к юбилею редакции

24.12.2025 | Общество

«Мой талисман — черепаха Тортилла»

«Мой талисман — черепаха Тортилла»

Татьяна Пичужкина из Боровичей делает интерьерные куклы с характером

24.12.2025 | Общество

Какие правила питания помогут сохранить здоровье?

Какие правила питания помогут сохранить здоровье?

От еды как «утешения» к здоровым ритуалам:терапевт — о культуре питания, осознанности и простых правилах для всей семьи

24.12.2025 | Общество

Помощь, котики, любовь

Помощь, котики, любовь

В Великом Новгороде стартовал благотворительный проект для поддержки бездомных животных

24.12.2025 | Общество

Главное — форма

Главное — форма

Почти полвека рушанин Александр АНТОНОВ коллекционирует самовары

17.12.2025 | Общество