Вторник, 26 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Не виноватая я, он сам пришёл

{thumbimage 150px 1}Почти месяц по магазинам Великого Новгорода ходили тайные покупатели-эксперты, которым предстояло оценить качество обслуживания в крупнейших торговых точках областного центра, продающих известные российские и международные бренды.
— Наши «тайные покупатели», получив опросный лист из 23 пунктов, оценивали продавцов по заданным критериям и делились с нами личными впечатлениями о магазине, — рассказывает Юлия РОТАНОВА, директор консалтингового центра «Бизнес-персонал», проводившего исследования. — В целом можно сказать, что магазины и продавцы произвели благоприятное впечатление. Чаще всего они были активны, общительны, доброжелательны,  с готовностью шли на контакт.
Одновременно выяснилось, что во многих магазинах совершают одинаковые ошибки.
Например, только три продавца из 22 во время посещения наблюдателей проинформировали о проходящих акциях и скидках, об ожидаемых поступлениях, о новом или сезонном ассортименте. Остальные, надо думать, о них умалчивали — у каждого своя тайна.
В четверти магазинов продавец вообще не обращает внимания на покупателя: дескать, «не виноватая я, он сам пришел». Клиенту приходится звать продавца либо выбирать самому. Хорошо, если продавцы кучкуются в одном месте (как минимум, в четырех торговых точках) — их найти легко. Но отвлечь их от разговоров на личные темы (а это — в трех магазинах) покупателю, возможно, и не удастся.
Вкратце, итоги исследования таковы: лучше всех относятся к покупателям в магазинах одежды «Твое» (ТЦ «Барк»), «Incity», «BeFree», в аутсайдерах — «Sela» в ТЦ «Барк». Результаты похода по обувным магазинам повергают в недоумение: явный лидер — «Виктори Плюс» на улице Чудинцева, а хуже всего обстоят дела с персоналом в том же «Виктори Плюс» на улице Зелинского.
— Наш магазин — франчайзинговый, это означает, что партнеры требуют от нас соблюдения стандартов обслуживания покупателей, — говорит Ольга МАКАРОВА, управляющая компанией «НоваМода» (бренд «Incity»). — Один раз в полгода наш персонал проходит аттестацию, где девушек информируют о новых коллекциях и тенденциях в моде. У нас есть и свои, внутренние «тайные покупатели», которые проверяют работу персонала. А чтобы продавцы не забывали, чему их научили, в подсобном помещении есть наглядная информация.
 
Акция проводилась в обувных магазинах «Зенден», «Рибус», «ЦентрОбувь», сети магазинов  «Виктори Плюс»  и магазинах одежды «Oggy», «BeFree», «Incity», «Твое», «Gloria Jeans», «Savage», «Sela», «Concept», «Reserved» с 11 ноября по 6 декабря 2010. Всего в исследовании приняло участие 16 магазинов.
 
 Юлия ГЕНЕРОЗОВА
Михаил ЮЩЕНКО (фото)
 

РЕКЛАМА

Еще статьи

Меры поддержки участников СВО и их семей обсудили на заседании комиссии.

Мы рядом!

Состоялось заседание межведомственной комиссии по поддержке участников СВО и членов их семей

20.11.2024 | Общество

Компания «Актив» задумывается о расширении производства, в том числе на территории ОЭЗ «Новгородская».

Чувство опоры

Резидент новгородского технопарка «Трансвит» производит вертикализаторы для детей.

20.11.2024 | Общество

Односельчане, особенно молодёжь, должны знать о своих героях, уверена Ольга Михайловна.

В память о Саше и других

Мама погибшего на СВО бойца создаёт в валдайской деревне мемориальный зал

20.11.2024 | Общество

В новой лавке есть на что посмотреть и о чём поговорить.

«Соловьёвка» вернулась

В здании старинной новгородской гостиницы открылась крафтовая лавка

13.11.2024 | Общество

Посетителям семейных выставок творческая династия предлагает задуматься о том, в чём соль творчества.

Где все будут вместе

О семье и творчестве рассказывают несколько поколений новгородских художников

13.11.2024 | Общество

Общение и взаимоподдержка, возникающие в процессе игры, подзаряжают.

Люди, которые играют

Универсальный инструмент психолога позволяет легко разобраться в сложном

13.11.2024 | Общество

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 20.11.2024 года

РЕКЛАМА