Среда, 17 июля 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Не виноватая я, он сам пришёл

{thumbimage 150px 1}Почти месяц по магазинам Великого Новгорода ходили тайные покупатели-эксперты, которым предстояло оценить качество обслуживания в крупнейших торговых точках областного центра, продающих известные российские и международные бренды.
— Наши «тайные покупатели», получив опросный лист из 23 пунктов, оценивали продавцов по заданным критериям и делились с нами личными впечатлениями о магазине, — рассказывает Юлия РОТАНОВА, директор консалтингового центра «Бизнес-персонал», проводившего исследования. — В целом можно сказать, что магазины и продавцы произвели благоприятное впечатление. Чаще всего они были активны, общительны, доброжелательны,  с готовностью шли на контакт.
Одновременно выяснилось, что во многих магазинах совершают одинаковые ошибки.
Например, только три продавца из 22 во время посещения наблюдателей проинформировали о проходящих акциях и скидках, об ожидаемых поступлениях, о новом или сезонном ассортименте. Остальные, надо думать, о них умалчивали — у каждого своя тайна.
В четверти магазинов продавец вообще не обращает внимания на покупателя: дескать, «не виноватая я, он сам пришел». Клиенту приходится звать продавца либо выбирать самому. Хорошо, если продавцы кучкуются в одном месте (как минимум, в четырех торговых точках) — их найти легко. Но отвлечь их от разговоров на личные темы (а это — в трех магазинах) покупателю, возможно, и не удастся.
Вкратце, итоги исследования таковы: лучше всех относятся к покупателям в магазинах одежды «Твое» (ТЦ «Барк»), «Incity», «BeFree», в аутсайдерах — «Sela» в ТЦ «Барк». Результаты похода по обувным магазинам повергают в недоумение: явный лидер — «Виктори Плюс» на улице Чудинцева, а хуже всего обстоят дела с персоналом в том же «Виктори Плюс» на улице Зелинского.
— Наш магазин — франчайзинговый, это означает, что партнеры требуют от нас соблюдения стандартов обслуживания покупателей, — говорит Ольга МАКАРОВА, управляющая компанией «НоваМода» (бренд «Incity»). — Один раз в полгода наш персонал проходит аттестацию, где девушек информируют о новых коллекциях и тенденциях в моде. У нас есть и свои, внутренние «тайные покупатели», которые проверяют работу персонала. А чтобы продавцы не забывали, чему их научили, в подсобном помещении есть наглядная информация.
 
Акция проводилась в обувных магазинах «Зенден», «Рибус», «ЦентрОбувь», сети магазинов  «Виктори Плюс»  и магазинах одежды «Oggy», «BeFree», «Incity», «Твое», «Gloria Jeans», «Savage», «Sela», «Concept», «Reserved» с 11 ноября по 6 декабря 2010. Всего в исследовании приняло участие 16 магазинов.
 
 Юлия ГЕНЕРОЗОВА
Михаил ЮЩЕНКО (фото)
 

РЕКЛАМА

Еще статьи

Самое главное — не оставлять маленьких детей без присмотра.

Опасная высота

Следователи объяснили родителям, как не допустить падения ребёнка из окна

17.07.2024 | Общество

Соблюдайте базовые правила кибербезопасности: надёжное хранение паролей, защиту данных, защиту от вредоносного ПО, резервное копирование и другие

Двойник от нейросети

Как защититься от дипфейка в Интернете?

17.07.2024 | Общество

Изображение от freepik

Как распознать деменцию и предотвратить развитие этого неизлечимого заболевания?

Деменция способна полностью разрушить личность человека. И, к сожалению, нет такого лекарства, которое бы её вылечило. Н...

17.07.2024 | Общество

На уличной выставке в Старой Руссе можно было увидеть фотоистории многодетных семей.

Женский взгляд

В Новгородской области разрабатывают стандарт для семейноцентричного бизнеса.

10.07.2024 | Общество

Будем жить активно!

Каждый житель Новгородской области старше 60 лет, подавший заявление на получение браслета здоровья с 15 марта до 30 апреля 2024 года, гарантированно его получит

10.07.2024 | Общество

Площадь, наполненная сердцами, — незабываемое зрелище для горожан.

С сердечным приветом

Во втором фестивале «Великий Новгород — сердце России» участвовали 16 аэростатов

10.07.2024 | Общество

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 17.07.2024 года

РЕКЛАМА