Четверг, 28 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Продаётся школа

{thumbimage 150px 1}На выбор будущего места учебы влияют родители и хорошая PR-кампания образовательного учреждения.
 По прогнозам организаторов, специалистов Института образовательного маркетинга и кадровых ресурсов Великого Новгорода, традиционную ярмарку учебных мест должны были посетить порядка 2,5 тыс. человек. Но уже в ходе ярмарки стало понятно, что желающих получить информацию о школах, учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования города и районов, гораздо больше.   
Ярмарка проводится уже в одиннадцатый раз. В этом году свои услуги представили 43 учебных учреждения. Как говорят организаторы, если вначале для многих это было просто мероприятием для галочки, когда консультанты сидели спинами к посетителям и ограничивались лишь раздачей рекламных листовок, то в последние годы учебные заведения и свои стенды обновляют в соответствии с современными требованиями маркетинга, и упор делают на личное общение, подкрепляя его буклетами.
— Заметно больше стало на ярмарке родителей с детьми, что хорошо, поскольку ребята сами не всегда могут объективно оценить свои силы и сделать правильный выбор, — говорит начальник службы производственного обучения и профориентации Новгородского агротехнического техникума Татьяна АСТАФЬЕВА. — Раньше посещали мероприятие только жители Великого Новгорода, сейчас же из других районов области и даже регионов приезжают. Мы ежегодно проводим опрос студентов первого курса на тему, что повлияло на выбор учебного заведения. На первом месте среди ответов — посоветовали родители, на втором — хорошая рекламная кампания образовательного учреждения, в том числе и на ярмарке учебных мест.
  Галина ЕПИНИНА пришла на ярмарку вместе с дочерью. Девочка решила уйти из школы после девятого класса, говорит, что хочет стать парикмахером:
— Думала, что какое-нибудь одно училище готовит по этой специальности, оказалось — гораздо больше. Это хорошо, что есть выбор.
По словам Надежды Васильевой, директора центра кадровых ресурсов института, ярмарка учебных вакансий для образовательных учреждений стала обязательной составляющей их профориентационной деятельности, а для населения — основным мероприятием, позволяющим определиться с выбором профессии. Ежегодный мониторинг в старших классах школ показывает, что 60% детей сделали выбор в пользу того или иного учебного заведения именно на ярмарке.
 
Людмила ДАНИЛКИНА
Николай БАРАНОВСКИЙ (фото)

РЕКЛАМА

Еще статьи

По храмам Поозерья

Ветеран СВО Дмитрий Кузьмичёв стал автором просветительского проекта «В гостях у батюшки».

27.11.2024 | Общество

Валерий Шеботинов: «Парусный спорт — это постоянная борьба с ветром, соперником и с самим собой».

С компасом по глобусу

Чтобы стать путешественником, новгородцу Валерию Шеботинову пришлось попрощаться с географией

27.11.2024 | Общество

Иван Гаврилов: «Многие хотят назад, в СССР. Нет, ребята, без меня».

Расселись тут…

Из воспоминаний рождённого за колючей проволокой

27.11.2024 | Общество

Мошенников интересуют те, кто нуждается в деньгах или ищет быстрый заработок. Например, студенты и школьники, у которых есть банковские карты

Как не стать дроппером?

Дроппер, или дроп — это человек, который вольно или невольно оказывает услуги мошенникам. Он, выполняя указания преступников, помогает им обналичивать украденные деньги

27.11.2024 | Общество

Изображение от freepik

Как узнать свой ВИЧ-статус?

Главный внештатный специалист по проблемам диагностики и лечения ВИЧ-инфекции министерства здравоохранения Новгородской области Татьяна Ткаченко рассказала о ВИЧ и СПИДе

27.11.2024 | Общество

Меры поддержки участников СВО и их семей обсудили на заседании комиссии.

Мы рядом!

Состоялось заседание межведомственной комиссии по поддержке участников СВО и членов их семей

20.11.2024 | Общество

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 27.11.2024 года

РЕКЛАМА