По проекту новые рекламные щиты появятся на улицах Санкт-Петербургской, Московской, Державина, на Колмовской набережной. Планируется также установить ещё один плазменный экран около торгового дома «Русь».
Вдвойне спорным этот вопрос является ещё и потому, что сейчас во всем мире наблюдается тенденция к демонтажу билбордов. Да и уже имеющиеся рекламные площади в областном центре зачастую пустуют. Спрос как на изготовление, так и на размещение рекламы на крупноформатных носителях с начала этого года упал, как отмечают специалисты, в среднем на 30%.
— У нас в наличии имеется порядка 12 сторон рекламных щитов, не считая других площадей, — говорит Дмитрий САВИЧЕВ, директор рекламной фирмы ЧП «Савичев». — И больше половины из них сейчас стоят пустые.
Кроме того, как отметила Валентина Захаркина, одним из условий аренды земельных участков для установки на них рекламных щитов станет бесплатное размещение социальный рекламы. Что тоже, как известно, прибыли не приносит.
В более выгодном положении оказались крупные рекламные фирмы. Но и здесь стопроцентной наполняемости рекламных площадей нет.
— Из 100 щитов у нас заполнено около 80, — говорит директор ООО «Арсенал» Станислав ОСИН. — Цены на услуги стали ниже, конечно, но в целом ситуация на рекламном рынке нормализуется. Посмотрим, как пройдут торги земельными участками под размещение рекламных щитов. Но, как мне кажется, администрация правильно делает, увеличивая количество рекламных щитов: надо же как-то пополнять бюджет.
Владимир МАЛЫГИН (фото)