Город Белозерск Вологодской области (а были периоды в истории, когда по административно-территориальному делению он относился к Новгороду) считается ровесником отца городов русских. Через три года он также будет отмечать 1150-летие. Жители Белозерска не без основания считают, что имеют отношение и к зарождению российской государственности: именно в их городе, по преданиям, в 862 году «сел» брат основателя Руси Рюрика — Синеус.
Имея богатое историческое наследие, Белозерск пока не готов к приёму туристов: слабая инфраструктура, отсутствие объектов туризма... Вот почему гостей прежде всего интересовал опыт новгородского региона по привлечению гостей и раскрутке собственного имиджа.
Новгородцы в свою очередь замечают, что у их северных соседей также накапливается опыт популяризации собственных брэндов. В представлениях россиян Вологда — это и вкусное масло, и белоснежные кружева, и «резной палисад». Хорошо известен и Великий Устюг — резиденция Деда Мороза. Всего же вологодцы насчитывают уже 16 направлений, благодаря которым самые добрые отзывы об их крае бродят по всей Руси Великой и даже за её пределами.
Как отмечали в ходе обмена мнениями участники встречи, по идее каждый, даже небольшой, город может чем-то хвалиться и создавать таким образом свой брэнд. Валдайские колокольчики, старорусские целебные грязи, боровичское купечество, солецкая минералка, крестецкие пирожки, демянские молоко и сметана, поддорские клюквенные болота — звучит? Чем богаче фантазия, тем лучше. А признание... Признание придёт следом. Главное — найти
изюминку и быть уверенным в себе.