Четверг, 18 июля 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Отвергнутый проект

К вопросу об убыточности некоторых железнодорожных маршрутов

Межфункциональный проект «Изменение технологии обслуживания поезда № 83/84 сообщением Боровичи — Москва» признан одним из лучших, разработанных на полигоне Октябрьской дороги.

Проектный офис ОЖД выдвинул его для участия в сетевом конкурсе на лучшее подразделение ОАО «РЖД» по реализации программы «Бережливое производство». Об этом написала — не без гордости — отраслевая газета «Гудок».

Идея принадлежит начальнику станции Боровичи Александру Андрееву. За подробностями мы обратились к куратору проекта, начальнику станции Бологое Сергею ТУМАРЁВУ.

— К сожалению, проект сейчас не работает, — сообщил Сергей Тумарёв. — Летом, когда шли работы по модернизации контактной сети, предоставлялись многочасовые «окна», и о нашем предложении вспомнили. Было издано указание об изменении технологии обслуживания поезда Москва — Боровичи на участке Боровичи — Бологое. А когда ремонт закончился, всё вернулось к старой схеме.

Старая, но действующая и сегодня, предусматривает холостые пробеги локомотивов. Для смены теплотяги на электротягу в Угловке (там заканчивается неэлектрифицированный участок от Боровичей) засылают резервом электровоз из Бологого. А тепловоз возвращается из Угловки в Боровичи порожняком.

А мог бы работать! Из этого исходили руководители станции Боровичи, когда предлагали изменить технологию обслуживания.

— Мы неделю считали с Александром Евгеньевичем экономический эффект, рисовали схемы. В общем, ясно было, что пассажирский поезд целесообразно везти тепловозом не до Угловки, а в Бологое, — рассказывает заместитель начальника станции Боровичи Андрей КОНДРАТЕНКО. — А обратно тепловоз повезёт грузовые вагоны, которые всегда есть. Это предложение мы передали в узловую рабочую группу ещё в конце 2013 года. Посчитали, что на узле больше возможностей продвинуть проект, завязанный на несколько дирекций.

Не удалось. Хотя исключение резервного пробега даёт значительную экономию не только тяговых средств, электроэнергии, но и рабочего времени локомотивных бригад.

Слишком много стало разных структур на железной дороге. И каждая о своём радеет...

Фото из архива «НВ»

РЕКЛАМА

Еще статьи

В Год семьи у супругов Ирины и Антона Казаковых из Валдая родился пятый ребёнок. У старших Глеба, Григория, Егора и Вари появилась младшая сестрёнка Василиса.

Всё в комплексе

В национальный проект «Семья» войдут пять федеральных проектов

17.07.2024 | Общество

Средства, взятые по семейной ипотеке, можно направить на строительство собственного дома.

Где мы – там и дом

Новгородская область вошла в число регионов с расширенными возможностями семейной ипотеки.

17.07.2024 | Общество

Нелли Комальдинова не только заведует консультацией, но и сама проводит приём, имея большой опыт работы в акушерском отделении (в том числе и операционный). Недавно врач удостоена престижной награды «Человек года».

Право на жизнь

С октября минувшего года в Новгородской области реализуется проект «Здравствуй, мама!», направленный на мотивацию рождаемости

17.07.2024 | Общество

Самое главное — не оставлять маленьких детей без присмотра.

Опасная высота

Следователи объяснили родителям, как не допустить падения ребёнка из окна

17.07.2024 | Общество

Соблюдайте базовые правила кибербезопасности: надёжное хранение паролей, защиту данных, защиту от вредоносного ПО, резервное копирование и другие

Двойник от нейросети

Как защититься от дипфейка в Интернете?

17.07.2024 | Общество

Изображение от freepik

Как распознать деменцию и предотвратить развитие этого неизлечимого заболевания?

Деменция способна полностью разрушить личность человека. И, к сожалению, нет такого лекарства, которое бы её вылечило. Н...

17.07.2024 | Общество

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 17.07.2024 года

РЕКЛАМА