Четверг, 25 декабря 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Гражданин вне всяких подозрений

Страховые компании не имеют право отказать клиенту в электронном полисе ОСАГО В соответствии с ФЗ от 23 июня 2016 года № 214-ФЗ с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного ср

Страховые компании не имеют право отказать клиенту в электронном полисе ОСАГО

В соответствии с ФЗ от 23 июня 2016 года № 214-ФЗ с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (ОСАГО) в виде электронного документа. Для заключения договора в электронном варианте необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте. Или лично обратиться в офис фирмы для оплаты услуги.

Эксперты говорят, что электронный полис клиенту должен прийти на его компьютер спустя полчаса после того, как страховщику было отправлено должным образом заполненное заявление. Но так должно быть в идеале. А что делать, если заявка и деньги отправлены, а в ответ — тишина?

Новгородским автолюбителям, в случае возникновения проблем с получением электронного полиса ОСАГО, следует обращаться в территориальное учреждение Банка России (173000, Великий Новгород, ул. Славная, д. 33; электронная почта: fps@cbr.ru; телефон (816-2) 98-20-10; сайт Банка России: www.cbr.ru) или в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12; электронная почта: fps@cbr.ru; телефон контактного центра 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru). Кроме того, информацию о подобных фактах имеет смысл также направлять в Российский союз автостраховщиков (115093, Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; электронная почта: request@autoins.ru; телефон 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).

Фото из открытых источников Интернета

РЕКЛАМА

Еще статьи

Подарить радость и надежду

Подарить радость и надежду

Губернатор Александр ДРОНОВ исполнит новогодние желания четырёх юных жителей области

24.12.2025 | Общество

Крылатое слово

Крылатое слово

Победа журналиста «Новгородских ведомостей» в конкурсе «Хрустальный Пегас» стала подарком к юбилею редакции

24.12.2025 | Общество

«Мой талисман — черепаха Тортилла»

«Мой талисман — черепаха Тортилла»

Татьяна Пичужкина из Боровичей делает интерьерные куклы с характером

24.12.2025 | Общество

Какие правила питания помогут сохранить здоровье?

Какие правила питания помогут сохранить здоровье?

От еды как «утешения» к здоровым ритуалам:терапевт — о культуре питания, осознанности и простых правилах для всей семьи

24.12.2025 | Общество

Помощь, котики, любовь

Помощь, котики, любовь

В Великом Новгороде стартовал благотворительный проект для поддержки бездомных животных

24.12.2025 | Общество

Главное — форма

Главное — форма

Почти полвека рушанин Александр АНТОНОВ коллекционирует самовары

17.12.2025 | Общество