Пятница, 05 декабря 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Гражданин вне всяких подозрений

Страховые компании не имеют право отказать клиенту в электронном полисе ОСАГО В соответствии с ФЗ от 23 июня 2016 года № 214-ФЗ с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного ср

Страховые компании не имеют право отказать клиенту в электронном полисе ОСАГО

В соответствии с ФЗ от 23 июня 2016 года № 214-ФЗ с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (ОСАГО) в виде электронного документа. Для заключения договора в электронном варианте необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте. Или лично обратиться в офис фирмы для оплаты услуги.

Эксперты говорят, что электронный полис клиенту должен прийти на его компьютер спустя полчаса после того, как страховщику было отправлено должным образом заполненное заявление. Но так должно быть в идеале. А что делать, если заявка и деньги отправлены, а в ответ — тишина?

Новгородским автолюбителям, в случае возникновения проблем с получением электронного полиса ОСАГО, следует обращаться в территориальное учреждение Банка России (173000, Великий Новгород, ул. Славная, д. 33; электронная почта: fps@cbr.ru; телефон (816-2) 98-20-10; сайт Банка России: www.cbr.ru) или в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12; электронная почта: fps@cbr.ru; телефон контактного центра 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru). Кроме того, информацию о подобных фактах имеет смысл также направлять в Российский союз автостраховщиков (115093, Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; электронная почта: request@autoins.ru; телефон 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).

Фото из открытых источников Интернета

РЕКЛАМА

Еще статьи

Выход из зимы. Демографической

Выход из зимы. Демографической

В Новгородской области впервые за 10 лет перестала снижаться рождаемость

03.12.2025 | Общество

Фольклор и ивент

Фольклор и ивент

В своей работе самозанятая новгородка сочетает традиции и современность

03.12.2025 | Общество

«Память нашего поколения»

«Память нашего поколения»

Более тысячи школьников из Великого Новгорода стали участниками исторического квиза, посвящённого 80-летию Победы

03.12.2025 | Общество

Последняя книга

Последняя книга

Издан сборник стихотворений и воспоминаний о военном детстве новгородки Аллы Веселитской

03.12.2025 | Общество

Как узнать свой ВИЧ-статус?

Как узнать свой ВИЧ-статус?

В рамках Всемирного дня борьбы со СПИДом, который отмечается 1 декабря, специалисты призывают жителей региона пройти тестирование, чтобы обезопасить себя и своих близких

03.12.2025 | Общество

Хит для охотника и поисковика

Хит для охотника и поисковика

На новгородской швейной фабрике разрабатывают куртку, которая будет согревать с помощью пауэрбанка

26.11.2025 | Общество

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 03.12.2025 года

РЕКЛАМА