Но и они сдались через 20 минут.
Что еще? В магазин возвращаться и требовать компенсацию за ущерб кошелькам и желудкам мы не стали. Зато теперь с особой осторожностью относимся к продукции магазинов сети «Озимь». Намек понятен?
Сейчас много говорится о необходимости покупателю быть бдительным и осторожным при покупках продовольствия. Так много, что, если вы все это читаете и постоянно помните об этом, непременно придете к осознанию: вы находитесь на вражеской территории. На дверях другого сетевого магазина (название, как и размер, значения не имеет) давно висит объявление, что при обнаружении просроченного товара вам вернут не только деньги, но и просрочку заменят свежатиной. На первый взгляд, хорошее обязательство. На второй... Просто кошки-мышки какие-то!