В Москве прошла XIV международная туристская выставка «Интурмаркет» – главное событие года в сфере внутреннего и въездного туризма. На выставке подводят итоги работы за год, строят планы на грядущий сезон и, по традиции, чествуют лидеров туриндустрии нашей страны.
Как сообщили в Центре развития туризма «Красная Изба», наш город традиционно не остался без наград. Так, бренд «Великий Новгород - Родина России» занял первое место в Национальном рейтинге туристических брендов по итогам 2018 года в номинации «Бренд города».
Диплом «Лучший туристский информационный центр России 2018» по итогам ежегодного конкурса, организованного Национальной Ассоциацией Туристско-информационных Организаций (НАИТО), получил Центр развития туризма «Красная Изба».
Проект «Карта Великого Новгорода и окрестностей», реализованный «Красной Избой» в 2018 году, был награжден дипломом лауреата в номинации «Туристическая карта» Международного профессионального конкурса «MAP.GUIDE.SMART&GO TO RUSSIA-2018».
- Хочу признаться, что эти награды для нас в равной степени ожидаемы и невероятно волнительны. Много лет назад администрация Великого Новгорода взяла курс на высокие европейские стандарты качества в сфере туризма, создав первый в России туристский информационный центр на основе партнёрства бизнеса и власти и уникальный бренд территории. И сегодня понимание того, что наша общая работа заметна и оценена на федеральном уровне - это больше, чем похвала. Подобное профессиональное признание в очередной раз приводит к осознанию того, что мы все идём верным путём. Нашей команде это придает силы и безграничное вдохновение, - поделилась Марина Лебедева, директор МБУ «Центр развития туризма «Красная Изба».
Теги: «Красная Изба», туризм