Студент третьего курса Института непрерывного педагогического образования НовГУ Егор Шаповалов получил 1 миллион рублей на разработку своего проекта «Ильменский глинт» на конкурсе «Студенческий стартап». Об этом сегодня, 7 ноября, сообщили в пресс-службе вуза.
— Не многие школьники знают, что Ильменский глинт — это уникальный природный объект Новгородской области, где можно найти раковины ископаемых брахиопод, живших в девонском периоде, — рассказал студент. — Мы решили развить эту идею и создать виртуальный музей, в котором школьники смогли бы познакомиться с древними и современными растениями и животными, выполняя квестовые задания. Задания будут в стиле «квестов-бродилок», чтобы школьники могли исследовать область и при этом узнавать новую интересную информацию об обитателях Ильменского глинта.
Для подтверждения востребованности такого VR-продукта опросили учителей из различных регионов России.
— Судя по ответам, учителя заинтересованы в применении подобных технологий в целом, это облегчает учебный процесс, вносит в него разнообразие, — добавил Егор Шаповалов. – В начальной школе есть уроки окружающего мира, на которых детей знакомят с природными объектами своего региона. Им, конечно, хочется не только услышать, но и самим на это посмотреть. Но ввиду малой доступности как по цене, так и по логистическим особенностям, это получается не у каждого.
Проект планируют масштабировать и постепенно вводить другие объекты природы. Разработка нацелена на 3–5 классы, но, по словам разработчика, будет интересна и более широкой аудитории. Впервые панорама Ильменского глинта студентами Института непрерывного педагогического образования была использована весной этого года на уроке у четвёртого класса школы №37.
Реализация проекта планируется совместно с Домом научной коллаборации НовГУ.
Теги: Великий Новгород, НовГУ, Ильменский глинт, VR--технологии, музей