Фонд развития Старорусского края представил стратегию маркетинга территориального бренда «Город Достоевского». Представил презентацию маркетолог Роман Золин. Об этом сообщает сайт Сергея Фабричного, сенатора от Новгородской области.
В Старой Руссе предполагается создать пешеходный туристический маршрут «Старая Русса – Город Достоевского», который станет основой бизнес-инфраструктуры города с ориентацией на широкий сегмент потребителей. Об этом сообщает сайт Сергея Фабричного, сенатора от Новгородской области.
В обсуждении стратегии приняли участие предприниматели, представители Совета горожан, администрации района и сам Сергей Фабричный.
Бренд «Город Достоевского» будет действовать наравне с ранее зарегистрированным товарным знаком «Старорусский». Достичь позиционирования Старой Руссы как города Достоевского планируют за 15 лет.
- Никто в России ещё не заявлял об этом. Старая Русса готова и должна стать «местом силы» русского языка, городом русской философии и русской философской школы, — сказал сенатор.
Сенатор обратил внимание, что в отличие от бренда «Старорусский», имеющего непосредственное отношение к муниципалитету, регистрация бренда «Город Достоевского» требует более серьезного подхода.
Бренд «Город Достоевского» будут регистрировать при взаимодействии с Роспатентом и Минкультом РФ.
Теги: Старая Русса, Фёдор Достоевский