Понедельник, 24 июня 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Утолить жажду

{thumbimage 150px 1}Из-за жаркой погоды спрос на прохладительные напитки вырос в два раза
Непривычная для новгородцев жара, продолжающаяся уже третью неделю, сыграла на руку производителям питьевой воды. С начала июля компании, специализирующиеся на выпуске и продаже прохладительных напитков, зафиксировали увеличение спроса на свою продукцию.
Представители всех фирм подобного профиля сходятся во мнении: торговля идет не просто хорошо, а очень хорошо. Компания «Дека» стала продавать больше кваса, корпорация «Семь ручьев» отметила, что спрос на минеральную воду увеличился в несколько раз.
Точные итоги торговли обычно подводятся в конце месяца, поэтому пока рано говорить о том, какую выгоду принесла предприятиям небывало жаркая погода. Однако приблизительные цифры впечатляют. Так, компания «Усполонь» к 12 июля уже вышла на месячный объем продаж. Таким образом, можно рассчитывать, что прибыль за нынешний месяц более чем в два раза превысит обычную.
В зной растут не только розничные продажи прохладительных напитков через торговые точки. В выигрыше оказались также компании, занимающиеся поставкой воды в квартиры и офисы.
— Мы поставляем воду в 19-литровых канистрах, и сейчас спрос на нее выше, чем обычно. По предварительным данным, продажи увеличились примерно на 20–30%, — говорит директор компании «Чистый исток» Рашид БАШИЧЕВ.
Представители всех компаний сходятся во мнении: такое повышение спроса необычно даже для лета. Как правило, в теплое время года продажи напитков увеличиваются, но не слишком существенно. Однако в нынешних погодных условиях новгородцам гораздо чаще хочется утолить жажду. Производители прохладительных напитков готовы им помочь. Несмотря на возросший объем работы, предприятия вполне могут обеспечивать потребность населения в питьевой воде.
Как показывает практика, наибольшим спросом у горожан пользуется такой традиционный напиток, как квас. В почете и минеральная вода без газа. Лимонад, газированные лечебно-столовые минеральные воды и соки немного отстают по популярности. А вот спрос на крепкие алкогольные напитки почти не вырос. Видимо, не сезон: с помощью спиртного у нас привыкли греться, а не освежаться.
 
Ольга ЛИХАНОВА

РЕКЛАМА

Еще статьи

Нежность и роскошь — главные приметы бренда Margo Dresses.

Крепко сшито

Великий Новгород вновь стал подиумом для фестиваля «Модный русский»

19.06.2024 | Общество

Формула уникального произведения

Свои изделия мастер-керамист из Новгородского района Валерий Берёзкин в плохом настроении не делает

19.06.2024 | Общество

Изображение от rawpixel.com на Freepik

Как понять, что человек страдает алкоголизмом, и что такое созависимость

Главный внештатный специалист психиатр-нарколог министерства здравоохранения Новгородской области рассказала об алкоголизме и его влиянии в жизни близких алкоголика

19.06.2024 | Общество

На строительной площадке молодёжного центра в Старой Руссе.

С выездом на место

Федеральная комиссия проверила, как в Боровичах, Старой Руссе и Валдае идёт работа в рамках пилотного проекта по стимулированию рождаемости.

11.06.2024 | Общество

Полина даёт совет начинающим: «Ничего не бойтесь – без ошибок нет прогресса».

Когда тебя понимают

Социальный предприниматель Полина Зайцева из Великого Новгорода помогает подбирать клиентам слуховую технику

11.06.2024 | Общество

Василий Моторин на строительстве дома по улице Народной в начале 2000-х годов.

Секрет его долголетия

Заслуженный строитель России Василий Моторин — один из тех, чьими стараниями формировался сегодняшний облик Великого Новгорода

11.06.2024 | Общество

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 19.06.2024 года