Воскресенье, 24 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Сила привычки

Несмотря на внедрение новых принципов работы сотрудники банков до сих пор относятся к клиентам как в советские времена.

«Пора обновляться!» - гласила надпись на плакате, которым было полностью закрыто окно отделения Сбербанка, расположенного на проспекте Мира. Плакат, кстати, смотрелся довольно симпатично: весна, чистое небо, деревья в цвету. Но, если перевести рекламную метафору на понятный человеческий язык, получалось, что банк попросту закрыт на ремонт. Ну что же, дело хорошее, решила я. Тем не менее денежный перевод мне все-таки нужно было получить, и получить срочно, поэтому я отправилась на поиски другого отделения. Увы, офис Сбербанка на улице Ломоносова тоже готовился к обновлению и по такому случаю тоже был закрыт. Тут я начала недоумевать. Нет, перемены в организации работы и отношении к посетителям, о которых не раз упоминал Сбербанк в рекламных публикациях, - это прекрасно. Но зачем же закрывать на ремонт одновременно два офиса, расположенных в одном районе? Жители ближайших домов вряд ли скажут за такое спасибо.

Пришлось искать еще одно отделение. К счастью, центральному офису Сбербанка, находящемуся рядом с театром для детей и молодежи «Малый», обновляться не надо. Он и так новый. Правда, не во всем.

В сверкающем просторном здании меня встретили с сообщением о том, что автомат, выдающий номерки для формирования очереди, не работает, так что для получения перевода можно подойти к любому окну. Но скоро выяснилось, что у меня и работников банка разные представления о том, что значит слово «любой». Сотрудница, сидевшая у произвольно выбранного мною окошка, обрадовала, что переводы выдаются только в кассе № 3. Пришлось отстоять еще одну очередь, причем - в коридоре. Потому что из помещения, где находилось расчетное окно, меня и еще нескольких посетителей попросту выгнали: дескать, слишком много вас тут.

Перевод я все-таки получила. С тех пор прошло больше двух месяцев. Может, я и не вспомнила бы про эту историю, но на днях по воле случая пришлось пройти по тому же маршруту, каким я следовала в поисках открытого офиса Сбербанка. Несмотря на то, что давно наступило лето, оба отделения опять порадовали меня весенними плакатами с призывом «Пора обновляться!». И я вот думаю: может, лучше не надо? Все равно, сколько ни придумывай новшеств, отношение к клиентам остается таким же, как в советских сберкассах. Так чего ж время зря тратить?

Анастасия КИСЛЕНКО,

Великий Новгород.

РЕКЛАМА

Еще статьи

Меры поддержки участников СВО и их семей обсудили на заседании комиссии.

Мы рядом!

Состоялось заседание межведомственной комиссии по поддержке участников СВО и членов их семей

20.11.2024 | Общество

Компания «Актив» задумывается о расширении производства, в том числе на территории ОЭЗ «Новгородская».

Чувство опоры

Резидент новгородского технопарка «Трансвит» производит вертикализаторы для детей.

20.11.2024 | Общество

Односельчане, особенно молодёжь, должны знать о своих героях, уверена Ольга Михайловна.

В память о Саше и других

Мама погибшего на СВО бойца создаёт в валдайской деревне мемориальный зал

20.11.2024 | Общество

В новой лавке есть на что посмотреть и о чём поговорить.

«Соловьёвка» вернулась

В здании старинной новгородской гостиницы открылась крафтовая лавка

13.11.2024 | Общество

Посетителям семейных выставок творческая династия предлагает задуматься о том, в чём соль творчества.

Где все будут вместе

О семье и творчестве рассказывают несколько поколений новгородских художников

13.11.2024 | Общество

Общение и взаимоподдержка, возникающие в процессе игры, подзаряжают.

Люди, которые играют

Универсальный инструмент психолога позволяет легко разобраться в сложном

13.11.2024 | Общество

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 20.11.2024 года

РЕКЛАМА