Отвечая на вопросы журналистов о том, не рано ли партия приняла решение, ведь речь пока идет только о начале следствия в отношении рядового единоросса, Сергей Фабричный пояснил, что претензий у однопартийцев к Андрею Моисееву накопилось немало, а предъявленные ему обвинения — последняя капля в чаше терпения. В партийных дискуссиях высказывания Андрея Моисеева часто были его личным мнением, контрастировавшим с политической платформой партии.
В этом году региональное отделение «ЕР» второй раз вынуждено расставаться с членом партии с «подмоченной» репутацией. Ранее из её рядов был исключен Сергей Кодынев.
Напомним, Кодынев, по версии следствия, в 2009 году, являясь директором АНО НЦСМ «Новотест», из личной заинтересованности не выплачивал зарплату 14 работникам предприятия. Сумма долга составила более 250 тысяч рублей.
Кроме того, Кодынев привлекается к уголовной ответственности за махинации с жильем, когда его компания в 2009 году остановила строительство восьми жилых домов в Валдае, Чудове, Великом Новгороде и поселке Григорово Новгородского района, оставив без жилья около 600 семей.
«Это провокация», — заявила она, сказав, что действия ее подзащитного «не связаны с тем, что ему инкриминируют». Мельникова также сказала, что уже при задержании депутата правоохранительными органами был допущен ряд нарушений: Андрею Моисееву, в частности, не была предоставлена необходимая медицинская помощь несмотря на то, что он в ней нуждался.
Чуть позже следователи сообщили, что подозреваемый депутат, находившийся в СИЗО, был отконвоирован для прохождения медицинского обследования в одну из новгородских больниц.