О популярности Троицкого раскопа говорит статистика: если в первый год работы «Театр времени» посетило немногим более тысячи человек, а в прошлом уже две, то в нынешнем сезоне намного раньше его окончания намерены побить прошлогодний рекорд.
— Проанализировав популярность объекта, в этом году мы начали сезон на месяц раньше, и это дало результаты, — рассказывает Андрей ВАСИЛЬЕВ, начальник отдела маркетинга центра туризма «Красная изба». — А разработка специального предложения, экскурсий по сниженным ценам «Урок живой истории» для школьников привела к тому, что на раскопе побывали более пятидесяти экскурсионных групп. Для объекта, не входящего в первую категорию музейных ценностей, это очень серьёзная цифра.
Интерес «Театру времени» добавляет и его «действующий» характер: только в этом сезоне на территории раскопа уже нашли шесть берестяных грамот, а в качестве подарка гости Троицкого могут получить подлинный фрагмент керамики XI века, найденный здесь же и расписанный новгородским дизайнером Марией Ивановой.
Удачный опыт интерактивных наработок перенесён и на другие «стандартные» туристические услуги, и результат порой удивляет самих организаторов. Яркий пример тому — полюбившиеся туристам и горожанам прогулки с посадником Сбыславом, в которых поучаствовала почти тысяча человек, и, конечно, театрализованная выемка монет из Ганзейского фонтана. «Если раньше мы собирали зрителей по всему кремлю, — сообщили в «Красной избе», — то теперь в офис туризма за неделю звонят горожане с вопросом, скоро ли будет очередное представление».