— Идея родилась потому, что у существующих новгородских ресурсов есть свои значительные недостатки, — рассказывает администратор сайта. — К примеру, те разделы форумов, что содержат информацию о вакансиях, чаще всего захламляются рекламой оказываемых услуг, вакансии со временем опускаются вниз по списку, и возвращаются в топ хаотично — из-за добавления нового комментария, возможно, вообще не относящегося к делу. Разрабатывая свой ресурс, я руководствовался принципом «сложное — не нужно, нужное — просто» и прежде всего отвечал на вопрос: в чём нуждаются работодатель и искатель?
— Самая большая посещаемость сайта традиционно приходится на начало рабочей недели: novjob.ru просматривают около тысячи человек, а в разделе «Вакансии» практически каждый день появляются свежие предложения.
Впрочем, сейчас сайт не приносит никакой материальной выгоды своему создателю, так как размещение любых заявок осуществляется бесплатно и средств от контекстной рекламы хватает только на оплату хостинга. Кроме того, постоянно требуются определённые усилия по удалению так называемых «интернет-лохотронов» и ограничению популярного нынче сетевого маркетинга.