Среда, 17 июля 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Тише травы…

Владельцев автомобилей, подающих звуки, предлагают штрафовать

На прошлой неделе в Госдуму был внесен законопроект, запрещающий использовать звуковые охранные сигнализации в транспортных средствах. Автором инициативы выступил депутат от фракции ЛДПР Михаил Дегтярев.

По мнению депутата, целые городские кварталы в дневное и ночное время часами слушают автосигналы, и часто ни владельцы машин, ни полиция на это не реагируют. В пояснительных документах сообщается, что запрет коснется охранных устройств, которые срабатывают с обязательным звуковым сигналом. В случае если «пищалка» входит в комплектацию автомобиля, владельцу придется ее отключить, а дилерам по продаже автомобилей в будущем скорректировать начинку транспортного средства в соответствии с новым законопроектом. Кроме того, предлагается наделить сотрудников полиции полномочиями выдавать нарушителям предписания о демонтаже или отключении шумных сигнализаций. На выполнение требования хотят отвести 10 дней.

Эксперты говорят, что в настоящее время звуковая охранная сигнализация используется примерно в 70% автомобилей, также звуковая сигнализация — неотъемлемая часть более продвинутых систем с обратной связью, когда на брелок посылается сигнал о центре опасности. Другое дело, что ни одна из подобных систем не обладает эффективными охранными функциями, поскольку является в основном способом оповещения и никоим образом не может противодействовать угону автомобиля. Не согласны? Тогда вспомните, как долго приходится стучать по колёсам машины, чтобы вызвать во двор автовладельца, загородившего вам выезд.

— Формально привлечь к ответственности гражданина, чья сигнализация срабатывает в ночное время, можно и сейчас. Но к данной ответственности могут быть привлечены только владельцы авто, у которого сигнализация срабатывает регулярно на протяжении ночи или не выключается на протяжении длительного времени, что может говорить либо о поломке самой сигнализации, либо о непринятии мер к ее отключению со стороны владельца при длительном срабатывании, — комментируют в новгородском центре «Автоюрист». — Ваши действия: вызвать сотрудников полиции, подробно объяснив им, в чём суть вопроса. Обязанности полицейских: выехать на место и письменно зафиксировать факт срабатывания сигнализации и непринятия владельцем мер по её отключению, установить владельца транспортного средства для отключения сигнализации. Передать бумаги для рассмотрения в административную комиссию, которая правомочна принять решение о назначении административного наказания собственнику. Санкции — предупреждение или административный штраф.

Проблема лишь в том, что информации по применению данной практики у юристов нет. Видимо, не так уж хочется раздражённому сигнализацией гражданину предпринять все перечисленные меры, а может быть, к моменту приезда сотрудников полиции сигнализация всё-таки умолкает, или административная комиссия действует не слишком активно.

В общем, как всегда. И честно говоря, надежд на то, что с принятием законопроекта полицейские станут действовать активнее, не так уж много.

Фото с сайта ljplus.ru

РЕКЛАМА

Еще статьи

Автомагазин Александра Яковлева обеспечивает жителей более 70 деревень товарами первой необходимости

Деревни ближние

и дальние на маршруте автомагазина Александра ЯКОВЛЕВА В автомагазин загружен еще теплый хлеб и батоны, другие товары, ...

Аккуратное счастье

К чему приводит идеальный порядок в шкафу?

Главный врач министерства

Исполнять обязанности министра здравоохранения Новгородской области будет Антонина САВОЛЮК. Она приступила к работе в ст...

НОВОСТИ Е-МОБИЛЕЙ НА IDOIT.RU —

В 2020 ГОДУ OPEL ВЫПУСТИТ ХЭТЧБЕК OPEL CORSA В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ВЕРСИИ Разработка электромобилей — новый и стремительно ра...

Бежим и чистим

Что такое плоггинг и почему за него надо бороться

Воскресный поход

Выборы депутатов Думы Великого Новгорода пройдут 9 сентября Вчера, 19 июня, прошло внеочередное заседание Думы Великого...

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 17.07.2024 года

РЕКЛАМА