Четверг, 18 июля 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Хоть call на голове теши

Наша управляющая компания умеет сливать любое заявление. Так считает Елена КУЗЬМИНА, Великий Новгород.

Не один год российская коммуналка живет по законам бизнеса. Должна жить. Безликие МУЖЭПы и ЖЭУ стали ГУКами и УКами, обзавелись, как и полагается предпринимателям, необходимыми прибамбасами, начиная с оригинального названия и заканчивая сайтом, и взялись за работу. Правда, далеко не всегда за сменой вывески следовали качественные перемены… 

Случилась со мной одна беда: в бачке унитаза нечто вышло из строя. Решила вызвать сантехника из управляющей компании: дом-то новый, на гарантии. Вообще, наша УК, судя по всему, использует самые современные подходы в обслуживании клиентов. И название под стать — «Ганза Эстейт Менеджмент». Первое слово — отсыл к истории Новгорода, участника средневекового Ганзейского торгового союза, вторая часть означает — «управление имуществом» (Estate Management — англ.). И традиции, мол, чтим, и от современности не отстаем.

Всем жильцам в ГЭМе выдали книжки-памятки с мобильными телефонами ответственного лица и менеджера участка (мастера — пережиток прошлого!), адресами, в том числе — электронным. Даже телефон круглосуточного call-центра имелся — с автоответчиком, который вежливо сообщает, что для повышения качества обслуживания разговоры записываются, а если не получается соединиться сразу, просит подождать: им очень важен мой звонок.

Однако уже первый контакт оставил тревогу: девушка на том конце провода записала только дом и улицу. Неужели думала, что на всю 16-этажку — один унитаз? Пришлось перезвонить. Но все равно в условленное время слесарь не пришел: «много вызовов». Ответственное лицо и менеджер оказались вне доступа. Номер менеджера не дали — «не уполномочены». Круг замкнулся.

Впрочем, сall-центристка сказала, что пришлет аварийную службу. Но вот напасть! У аварийки сначала не было машины (?!), потом — масштабный залив, потом девушка сменилась, а новая компетентно заявила, что аварийщики на такие вызовы не ездят.

Пришлось снова оформлять вызов слесаря — на следующий день. Но и на этот раз сменщица гарантий не дала: она ведь только заявки принимает. Правда, неожиданно, превысив полномочия, поделилась номером служебного мобильника мастера. И оказала особую любезность, сообщив, что рядом с заявкой поставит восклицательные знаки.

Видимо, в мире коммунальщиков это что-то вроде чёрной метки. Утром от мастера я узнала, что слесарь не пришел, потому что… уволился из УК. Вопрос «Зачем тогда в cаll-центре оформляют заявки на его вызов?» остался без ответа. Заверил, что вечером приедет аварийка. Но когда по возвращении домой я снова сделала звонок в cаll-центр, там сообщили, что знают про заявку, но аварийку не пришлют до тех пор, пока не заплачу за ремонт 105 рублей. Причем, как выяснилось, платить нужно едва ли не на другом конце города — на ул. Зелинского, 26. «А через терминал нельзя? Или при встрече слесарю?» — задала пару вопросов. Безнадежных, конечно.

В офисе УК, что примечательно, с вывеской всё было в порядке: несколько штук веселенького розового цвета висели у двери. Внутри мрачновато: темно, тесно, пыльно, стертый линолеум и кассир, сообщившая, что «через 10 минут уходит на обед, ей надо к зубному». Сюжет, очень напоминающий реалии булгаковской «Дьяволиады», где делопроизводитель Коротков сходит с ума, столкнувшись с советской бюрократической машиной.

Получив заветную квитанцию, по инструкции мастера позвонила в уже ненавистный cаll-центр, чтобы оформить вызов, и услышала: «Абонент не доступен». Чертовщина какая-то! Мастер пообещал сам прислать аварийщиков. Последней каплей стал их звонок: купила ли я необходимые запчасти и почему это их вызывают на такой мелкий ремонт. Купила, разрази меня гром!

Вечером прибыли двое слесарей, починили злополучный бачок, а один, светя налобным фонарем в глаза, в качестве бонуса прочитал краткую лекцию о том, что они, вообще-то, не печенье едят, и есть работа, посерьёзнее сломанных унитазов. Возражения про отсутствующего сантехника и круглую сумму в квитанции за ЖКУ на содержание и текущий ремонт приняты не были. Такой вот «эстейт менеджмент».

РЕКЛАМА

Еще статьи

Автомагазин Александра Яковлева обеспечивает жителей более 70 деревень товарами первой необходимости

Деревни ближние

и дальние на маршруте автомагазина Александра ЯКОВЛЕВА В автомагазин загружен еще теплый хлеб и батоны, другие товары, ...

Аккуратное счастье

К чему приводит идеальный порядок в шкафу?

Главный врач министерства

Исполнять обязанности министра здравоохранения Новгородской области будет Антонина САВОЛЮК. Она приступила к работе в ст...

НОВОСТИ Е-МОБИЛЕЙ НА IDOIT.RU —

В 2020 ГОДУ OPEL ВЫПУСТИТ ХЭТЧБЕК OPEL CORSA В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ВЕРСИИ Разработка электромобилей — новый и стремительно ра...

Бежим и чистим

Что такое плоггинг и почему за него надо бороться

Воскресный поход

Выборы депутатов Думы Великого Новгорода пройдут 9 сентября Вчера, 19 июня, прошло внеочередное заседание Думы Великого...

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 17.07.2024 года

РЕКЛАМА