Среда, 17 июля 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Есть контракт!

В департаменте дорожного хозяйства призывают не обращать внимание на слухи о возможном банкротстве «Мостостроя-6»

На минувшей неделе на сайте петербургской интернет-газеты «Фонтанка. Ру» появился тревожный заголовок: «Мостострой-6» идет к банкротству». Речь о том самом «Мостострое», одной из ведущих строительных компаний Северо-Запада, которая выступает генподрядчиком по строительству третьего автомобильного моста через Волхов в Новгороде.

Переправу планируется сдать в 2016 году. Работы ведет филиал «Мостостроя» — «Мостоотряд-75».

Почему «Фонтанка» сделала такой вывод? 27 июля в «Мостострое» пройдет внеочередное собрание акционеров, на котором будет рассмотрен вопрос о «добровольной ликвидации общества». Генеральный директор компании Дмитрий Тюрин пояснил питерским коллегам, что инициатор собрания — «один из миноритарных акционеров, позиция которого не совпадает с мнением директоров и основными акционерами», но который «имеет право на включение в повестку подобных вопросов». Поэтому можно быть уверенным, что «решения о ликвидации компании принято не будет». Имя миноритарного акционера Тюрин не уточнил, сообщив, что не знает его, так как оно «завуалировано под юридическими лицами».

Однако в уведомлении о собрании говорится, что оно созывается по требованию компании «Мост», которой принадлежат 25% акций «Мостострой-6». Как следует из выписки из Единого государственного реестра юрлиц на 16 июля, среди владельцев ООО «Мост» — Дмитрий Тюрин (20%), Валерий Жоров (45%) и ООО «Бюро имущественных операций» (35%), принадлежащее двум людям, среди которых Татьяна Жорова. А судя по тому же списку аффилированных лиц, Валерий и Татьяна Жоровы как физлица владеют в общей сложности 41% акций «Мостостроя-6». Таким образом, компания «Мост» и ее владельцы контролируют в сумме 66% ценных бумаг компании.

В ответ на это Дмитрий Тюрин сообщил, что «это устаревшие данные, и они не соответствуют действительности». «Опасений и поводов для беспокойства не вижу», — сказал он «Фонтанке».

Мы не единожды пытались пообщаться с руководством пресс-службы «Мостостроя-6», но связаться так и не удалось. Информацию о возможном банкротстве компании прокомментировал Юрий ЕВДОКИМОВ, первый заместитель руководителя департамента транспорта и дорожного хозяйства, который тоже читал статью в «Фонтанке» и заявил, что внутренние дела компании не скажутся на исполнении госконтракта.

— Как всё было, так и останется, — успокоил он. — В минувший понедельник у нас прошло совещание, в котором принимали участие и представители «Мостоотряда-75», и они сказали, что всё будет хорошо. Есть государственный контракт, по которому еще не выбраны все деньги. Они (строители. – Авт.) настроили на сумму большую, чем им оплатили. Мы готовы оплатить выполненные работы. Как от этого отказаться? Нельзя.

Примечательно, что сейчас, судя по информации на сайте «Мостостроя-6», компания выполняет работы более чем на 20 крупных объектах в разных регионах страны, а в конце июня в рамках Петербургского международного экономического форума заключила стратегическое соглашение с Crocus International для строительства первого участка Центральной кольцевой автодороги вокруг Москвы.

Хотя финансовая отчетность питерского подрядчика говорит о том, что строители переживают непростые времена. Прибыль в размере более 67 млн. рублей была направлена на «текущее потребление», дивиденды за 2014 год по обыкновенным акциям решено не выплачивать, и в середине июля на общем собрании акционеров было одобрено получение кредита у банка «Россия» в 1,2 млрд. рублей на текущую деятельность. Очевидно, точки над i расставит предстоящее собрание акционеров.

Напомним, в феврале этого года строительство моста через Волхов проинспектировали заместитель министра транспорта Сергей Аристов и губернатор Сергей Митин. Сейчас мост соединяет два берега, здесь завершены работы по устройству коммуникационного тоннеля, сетей водопровода, выполнен перенос сетей газа по 15-му съезду. Общая длина мостового перехода — два километра. Из них 904 м — сам мост, около километра — подъезды. По словам Анатолия Мухарева, начальника «Мостоотряда-75», по графику окончание работ запланировано на конец 2015 года.

Владимир МАЛЫГИН (фото)

РЕКЛАМА

Еще статьи

Автомагазин Александра Яковлева обеспечивает жителей более 70 деревень товарами первой необходимости

Деревни ближние

и дальние на маршруте автомагазина Александра ЯКОВЛЕВА В автомагазин загружен еще теплый хлеб и батоны, другие товары, ...

Аккуратное счастье

К чему приводит идеальный порядок в шкафу?

Главный врач министерства

Исполнять обязанности министра здравоохранения Новгородской области будет Антонина САВОЛЮК. Она приступила к работе в ст...

НОВОСТИ Е-МОБИЛЕЙ НА IDOIT.RU —

В 2020 ГОДУ OPEL ВЫПУСТИТ ХЭТЧБЕК OPEL CORSA В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ВЕРСИИ Разработка электромобилей — новый и стремительно ра...

Бежим и чистим

Что такое плоггинг и почему за него надо бороться

Воскресный поход

Выборы депутатов Думы Великого Новгорода пройдут 9 сентября Вчера, 19 июня, прошло внеочередное заседание Думы Великого...

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 17.07.2024 года

РЕКЛАМА