Среда, 17 июля 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Встать на крыло

123-й АРЗ принимает участие в работе Международного авиакосмического салона МАКС-2015

МАКС-2015 открылся 25 августа в подмосковном Жуковском. В экспозиции авиакосмического салона есть стенд и старорусского предприятия, которое входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Кстати, салон работает до 30 августа.

Стенд ОАК занимает около 2000 кв м, выполнен в стилистике взлетной полосы и оснащен интерактивными панелями, где демонстрируются ведущие достижения авиационной промышленности. На одной площадке представлены такие бренды корпорации, как «Сухой», «Иркут», «МиГ», «Бериев», «Ил», «Туполев», «Гражданские самолеты Сухого», а также авиаремонтные заводы, в том числе и наш.

Кстати, в последнем номере «Военно-промышленный курьер», ссылаясь на мнение управляющего директора завода Андрея Сахарова, пишет, что выручка предприятия в 2015 году может составить около 5 млрд. рублей. Тот, кроме того, заявил, что по состоянию на август завод выполнил порядка 80% государственного заказа.

Напомним, ранее на официальном сайте предприятия, являющегося одним из самых крупных в регионе по объему выполняемого государственного оборонного заказа и одним из крупнейших экспортеров области, говорилось, что объем реализации продукции и услуг в 2014 году на АРЗ составил свыше 3,9 млрд. рублей. Прогноз на 2015 год достигал более 4 млрд. рублей. То ли руководство завода осторожничало, говоря о планах, то ли результаты работы завода в этом году превзошли его ожидания.

Надо заметить, 123 АРЗ действует в русле стратегии «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), которая нацелена не только на модернизацию производства, но и внедрение новых методов работы.

— Флагманом у нас стал 123-й АРЗ, который ремонтирует Ил-76, — отмечает Александр Бобрышев, вице-президент, директор департамента сервисного обслуживания авиационной техники государственной авиации ОАК. — На этом заводе уже установлено и применяется большое количество нового оборудования, проведена реконструкция гальванического цеха, реконструирован закрытый теплый ангар для обеспечения технологии восстановления лакокрасочного покрытия по полному циклу.

Помимо перечисленного вице-президентом ОАК, пишет издание, на базе заводского цеха механической обработки был создан участок высокотехнологичного оборудования, оснащенный электроэрозионным станком для вырезки сложных геометрических форм, а также токарными и фрезерными обрабатывающими центрами для изготовления деталей с требуемой высокой точностью.

— Решены вопросы движения изделия по потоку, благодаря чему получилось сократить время на проведение сборочных работ после ремонта, — уточняет Александр Бобрышев. — Мы внедрили так называемую диверсификацию, когда комплектующие и изделия снимаются с борта самолета еще до того, как он поступит в цех общей сборки. После чего они отправляются на производственные участки по видам оборудования.

РЕКЛАМА

Еще статьи

Автомагазин Александра Яковлева обеспечивает жителей более 70 деревень товарами первой необходимости

Деревни ближние

и дальние на маршруте автомагазина Александра ЯКОВЛЕВА В автомагазин загружен еще теплый хлеб и батоны, другие товары, ...

Аккуратное счастье

К чему приводит идеальный порядок в шкафу?

Главный врач министерства

Исполнять обязанности министра здравоохранения Новгородской области будет Антонина САВОЛЮК. Она приступила к работе в ст...

НОВОСТИ Е-МОБИЛЕЙ НА IDOIT.RU —

В 2020 ГОДУ OPEL ВЫПУСТИТ ХЭТЧБЕК OPEL CORSA В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ВЕРСИИ Разработка электромобилей — новый и стремительно ра...

Бежим и чистим

Что такое плоггинг и почему за него надо бороться

Воскресный поход

Выборы депутатов Думы Великого Новгорода пройдут 9 сентября Вчера, 19 июня, прошло внеочередное заседание Думы Великого...

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 17.07.2024 года

РЕКЛАМА