Проект финансируется модными магазинами и не отказывается от сотрудничества с различными брендами, представленными в Великом Новгороде. В настоящий момент, как отмечает директор MyLookBook Максим ПАНКРАТОВ, эта работа не направлена на коммерческую выгоду.
Дизайн сайта прост, как и его навигация. Вероятно, это обусловлено тем, что пока на нем не так много функций и разделов. Суть действий продвинутой модницы на сайте легко понять: нужно выложить свой «лук» — фотографию в полный рост с перечислением всех брендов, использованных при подготовке костюма. Пользователи могут добавить также луки своих друзей или родных, фотографы — своих моделей. Главное, чтобы это были новгородцы. Каждая фотография проходит тщательный отбор, чтобы не пострадал общий уровень сайта. Затем другие посетители критически оценивают результат, оставляют свои комментарии и советы по совершенствованию образа. Больше мнений и положительных оценок — выше рейтинг у красавицы. Кроме того, администрация сайта устраивает конкурсы, победитель которых выбирается путем общего голосования.
О посещаемости: после запуска проекта в июле его посещают 150–200 человек в день. В топе — лук девушки, за которую проголосовали 25 человек, блог администрации заслуживает до пяти комментариев за пост. По словам директора дизайн-студии «S&S» Якова АНДРЕЕВА, сейчас на сайте чуть больше тысячи зарегистрированных пользователей. Однако количество действительно активных участников далеко от этой цифры, и большинство их — девушки. Впрочем, юноши на сайт тоже приходят, правда, больше посмотреть.
Привлекать пользователей администрация пытается с помощью социальной сети «Вконтакте» и платформы микроблогов Twitter — именно в пользователях этих сервисов она видит свою аудиторию.
Добавим, что в данный момент ведутся переговоры с заинтересованными партнерами из Санкт-Петербурга о расширении MyLookBook на северную столицу.