Президент обещал обеспечить нас заказами
123 авиаремонтный завод намерен вложить в реконструкцию здания по обслуживанию военно-транспортных самолётов ИЛ-76 и Л-410 около 240 млн. рублей. Эта реконструкция станет одним из этапов комплексного технического перевооружения предприятия, намеченного на 2015—2020 годы. Как сказано в техзадании, работы будут производиться для увеличения производственных площадей. Существующие мощности завода позволяют ремонтировать порядка 12 «семьдесятшестых» в год.
Однако как тут не вспомнить апрельский визит Президента России в Старую Руссу. Тогда и губернатор, и ветераны просили помочь, «чтобы завод не превратился в ремонт ржавых кастрюль».
— Так вроде не кастрюли ремонтирует! — удивился тогда Владимир Путин. — Да и губернатор вообще-то уже успел попросить, пока мы ехали из аэропорта... А уж когда и ветераны просят... Объем заказов будет обеспечен.
Вполне логично предположить, что под такие заказы и готовится реконструкция производства.
К слову, про ИЛ-76 многие наслышаны. А что за фрукт Л-410? Это цельнометаллическая с фюзеляжем типа полумонокок. Крыло прямое, трапецевидное в плане. Шасси убирающееся, трёхопорное, с носовой стойкой. Самолет предназначен для перевозки пассажиров, почты и грузов на местных воздушных линиях. В России его капремонтом занимается только наш АРЗ.