Вторник, 16 июля 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Reclamus Sapiens

Новгородцы с успехом пользуются приёмами «умной» рекламы
Контекстную рекламу считают «умной», потому что объявления в ней, которые поисковик показывает пользователю, ориентируются на конкретные запросы. То есть такую рекламу видит именно тот человек, которому она полезна: искал пластиковые окна - получай соответствующее предложение. Эффективность избирательной рекламы повышается еще и оттого, что рекламодатель платит не за показы, а за «клики» - переходы.
По данным iContext, обнародованным на прошлой неделе, две трети рынка контекстной рекламы в Рунете занимает «Яндекс». В тройку лидеров вошли Google Russia (26%) и «Бегун» (7%).
Система создания и управления рекламной контекстной кампанией непроста - это можно делать самостоятельно либо воспользоваться услугами рекламного агентства.
- Сложно делать выводы на основании такой небольшой выборки, но у нас сложилось мнение, что новгородцы - продвинутые пользователи Интернета и сервисов интернет-рекламы, - считает Татьяна КОМАРОВА, руководитель группы по работе с российскими медиа «Яндекса».
Консультант Михаил ПАХОМОВ, создатель проекта WebReanimator, знаком с механизмами контекстной рекламы с 2005 года. По его оценкам, количество новгородских предпринимателей, пользующихся рекламными возможностями «Яндекса», за последние пару лет выросло в два раза:
- В Великом Новгороде есть два типа клиентов. Первые - те, кто размещает рекламу с ориентацией на Новгород, вторые - продают в России и дальше. Их примерно по 100 человек, - считает Михаил. - Я пользовался услугами разных продавцов контекстной рекламы. Однако система «Бегун» сегодня в принципе не котируется, да и Google не особо эффективен.
Ответ на вопрос, по каким показателям эти сервисы проигрывают «Яндексу», кроется в простых цифрах: одноименным поисковиком пользуются 65% пользователей Рунета - около 25 млн. человек в день. В то же время  ежедневная всероссийская аудитория поисковика Google, по данным исследовательской компании TNS Russia, в январе 2011 года составила 4,7 млн. человек. «Бегун», сотрудничающий с Mail.ru, Rambler.ru, Google, «Афиша», Yahoo!, ЖЖ, Одноклассники.ru - всего более 150 тысяч сайтов, все же не имеет в своей копилке по-настоящему популярных площадок.
По данным «Яндекс», в первой половине 2010 года новгородские рекламодатели в среднем в месяц платили поисковику 2,5 тыс. рублей - больше, чем в других областях Северо-Западного округа (без учета Санкт-Петербурга и Ленинградской области).
Анна ОГОРОДНИЙЧУК

РЕКЛАМА

Еще статьи

Автомагазин Александра Яковлева обеспечивает жителей более 70 деревень товарами первой необходимости

Деревни ближние

и дальние на маршруте автомагазина Александра ЯКОВЛЕВА В автомагазин загружен еще теплый хлеб и батоны, другие товары, ...

Аккуратное счастье

К чему приводит идеальный порядок в шкафу?

Главный врач министерства

Исполнять обязанности министра здравоохранения Новгородской области будет Антонина САВОЛЮК. Она приступила к работе в ст...

НОВОСТИ Е-МОБИЛЕЙ НА IDOIT.RU —

В 2020 ГОДУ OPEL ВЫПУСТИТ ХЭТЧБЕК OPEL CORSA В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ВЕРСИИ Разработка электромобилей — новый и стремительно ра...

Бежим и чистим

Что такое плоггинг и почему за него надо бороться

Воскресный поход

Выборы депутатов Думы Великого Новгорода пройдут 9 сентября Вчера, 19 июня, прошло внеочередное заседание Думы Великого...

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 10.07.2024 года

РЕКЛАМА