Пятница, 12 апреля 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Вопрос приоритета

Хуже или лучше стало ездить по новым схемам движения?
Без малого две недели назад организация движения в Великом Новгороде на кольце на перекрестке проспектов Мира и Александра Корсунова была изменена, и водители начали привыкать к новому правилу: теперь, выезжая на дорогу с круговым движением, необходимо уступить тем, кто уже едет по кольцу.
То же самое правило касается и кольца на улицах Державина и Большой Московской, но оставляет в стороне, пожалуй, наиболее проблемное кольцо на площади Строителей. Там движение ещё регулируется светофорами.
Мы решили поинтересоваться у новгородских водителей, ощутима ли разница от перестановки приоритетов, а заодно попросили их поделиться собственными замечаниями к организации движения в городе.
Алексей ГУРИЧЕВ: «Если честно, мне всё равно, каких-то серьёзных изменений я пока не обнаружил. Знаю, что проблема активно обсуждается на форуме. Вообще, в городе много точек, в которых не мешало бы изменить схему движения. К примеру, при движении с Октябрьской на улицу Германа разрешён поворот налево, на вокзал. Вопрос: зачем? Если вечером кто-то поворачивает в сторону вокзала, то обязательно собирается пробка. Надо запретить этот поворот, а желающие попасть на вокзал пусть разворачиваются на улице Карла Маркса».
Антон ОСЕЙКОВ: «Мне кажется, что проблем прибавилось. Теперь регулярно наблюдаю пробочку на Григоровском шоссе в районе бань, когда двигаешься в Западный район, и на улице Державина при съезде с Колмовского моста».
Татьяна АНТОНОВА: «Вернулась из отпуска и встретилась с таким вот сюрпризом. Но вроде пока проблем стало меньше — что получится в будущем, я пока ещё не знаю. Всё равно нужны дополнительные развязки, а то у «Ленты» появилась, но ничего по сути не разгрузила».
Александр ЛЕЩИШИН: «С изменением схемы движения пробок стало явно меньше. К примеру, тем, кто едет с улицы Кочетова в промышленную зону, теперь нужно уступать всего один раз, в то время как раньше пропускать транспорт пришлось бы трижды. Вот ещё неплохо бы расширить дорогу на въезде в Великий Новгород со стороны Новой Мельницы, сейчас вечерами там скапливается крупная пробка».
Андрей НИКОЛАЕВ: «В моём случае — со стороны Григорова и на виадук — двигаться стало удобнее. С остальных сторон движение тоже более-менее уравновешено. Неплохо бы сделать такую же схему движения и на кольце на площади Строителей. А в идеале хочется иметь дорогу с улицы Германа сразу на Зелинского. А то переезд и виадук с потоком транспорта явно не справляются, а объезжать все проблемы по Рабочей улице — чересчур долго».

Мария КЛАПАТНЮК

РЕКЛАМА

Еще статьи

Психология бизнеса

Деловая поездка делегации Новгородской области в ряд государств продемонстрировала перспективы для развития компаний региона

03.04.2024 | Экономика

Садовая голубика может быть настоящим гигантом. Некоторые её сорта достигают высоты 1,5–3 м.

Универсальная ягода

Денис Малышев мечтает сделать голубику популярной на Новгородчине

27.03.2024 | Экономика

В прошлом году Оксана Лукконен успешно выступила в конкурсе «Мама-предприниматель».

Таланты из детства

Новгородка Оксана Лукконен создаёт общительные ростовые куклы

20.03.2024 | Экономика

Дмитрий Патрушев вместе с Андреем Никитиным встретились с фермером из Новгородского района Денисом Павлюком

Деньги для села

Более 550 млн рублей федеральных средств направят на развитие сельскохозяйственной отрасли Новгородчины в этом году.

13.03.2024 | Экономика

Наталья Лосева стала одним из победителей новгородской премии-конкурса «Бизнес-летопись».

Попали в летопись

В Великом Новгороде наградили предпринимателей, добившихся успехов в реализации своих идей

06.03.2024 | Экономика

«Ленкабель» – самый молодой резидент ТОР «Боровичи».

Напор огнеупора и пятилетка опережающего развития

Боровичское ООО «Производственное объединение «Ленкабель» планирует в этом году завершить реализацию проекта по созданию производства кабельно-проводниковой продукции

14.02.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 10.04.2024 года