Вторник, 26 января 2021

Информационный портал

Лента новостей

14:17 | 26.01.2021

14:17 | 26.01.2021

13:42 | 26.01.2021

13:09 | 26.01.2021

12:32 | 26.01.2021

12:11 | 26.01.2021

11:34 | 26.01.2021

11:10 | 26.01.2021

10:26 | 26.01.2021

09:45 | 26.01.2021

Елена Кузьмина

По фарватеру ограничений

В этом навигационном сезоне судам пришлось более двух месяцев стоять на приколе.

В этом навигационном сезоне судам пришлось более двух месяцев стоять на приколе.

Фото: irecommend.ru

Новгородские прогулочные теплоходы не разбились о волны пандемии

Сезон навигации позади. Период был особенно непростым для всей туристической отрасли. Для прогулочного флота — в том числе. Впервые с 1991 года, времени основания Новгородской пассажирской судоходной компании, навигация оказалась для неё столь неудачной и самой короткой, признался заместитель директора Александр ПРОКОФЬЕВ.

В состав прогулочного флота Новгородской пассажирской судоходной компании входят пять теплоходов различной вместимости: «Ялта», «МО-28», «Садко», «Онфим» и «Вече». Самый крупный — «Вече» — рассчитан на 150 пассажиров, самый скромный — «Онфим», в нём всего 10 мест.

Навигация для теплоходов началась в этом году не 1 мая, как обычно, а в начале июля. Более двух месяцев судам, полностью подготовленным для приёма туристов, пришлось стоять на приколе, пока не получили разрешение Роспотребнадзора на начало работы. И, конечно, со всеми привычными уже ограничениями и требованиями.

Пассажиры могли находиться на теплоходах только в масках. При необходимости они могли воспользоваться бесплатными антисептиками. После каждого рейса на судах проводили уборку и дезинфекцию. Максимальное количество туристов в группах не должно было превышать пяти человек.

За весь сезон на теплоходах не провели ни одного корпоратива, вечера отдыха и свадьбы — иными словами ни одного массового мероприятия.

— К нам никто и не обращался с такими заказами, — сказал Александр Прокофьев.

Иностранных туристов в связи с закрытием границ среди пассажиров на этот раз не было. Среди российских большую часть составляли путешественники из Москвы, Нижнего Новгорода, Петрозаводска…

Если все четыре теплохода небольшой вместимости регулярно отправляли на прогулки, то самый вместительный «Вече» будние дни проводил у стен кремля, совершая короткие часовые рейсы в выходные, когда поток туристов возрастал. Прогулочную программу пришлось сократить и отказаться от выходов в Ильмень. Водные экскурсии проводили по Волхову до озера.

И тем не менее Новгородской пассажирской судоходной компании удалось сохранить и флот, и кадры. Не был уволен ни один сотрудник. Долгов ни по обязательным платежам в фонды, ни по налогам не накопили.

— Кроме того, самым важным для нас было заработать средства на ремонт теплоходов, — рассказывает Александр Прокофьев. — Косметический, мелкий ремонт мы проводим после каждого сезона, комплексный все суда проходят раз в пять лет. Без него нам не разрешат начать навигацию.

К счастью, заработанных средств хватит, и сейчас два новгородских теплохода уже проходят капитальный ремонт на Новоладожском судостроительном заводе. Экипажи судов с тревогой ждут следующей навигации и очень надеются, что она не будет такой короткой, как в 2020 году.

Рекомендуемое

РЕКЛАМА

Еще статьи

Участники дискуссии «Как перейти к бюджету развития регионов» обсудили, где искать альтернативные источники финансирования, как сделать регионы привлекательными для инвесторов.

Бюджеты развития регионов

Андрей Никитин провёл дискуссию на полях Гайдаровского форума о том, как сохранить наработанное и правильно настроиться на будущее

20.01.2021 | Экономика

Территория преференций

В боровичской ТОСЭР значительно расширили список разрешённых видов бизнеса

20.01.2021 | Экономика

Комплексное развитие сельских территорий Новгородской области в 2020 году

Для социального и экономического развития сельских территорий и уменьшения разрыва в качестве жизни между городом и село...

13.01.2021 | Экономика

До появления на рынке новгородского оборудования многие производства закупали линии для розлива продукции за границей.

Со своей тарой

Новым перспективным резидентом прирос в конце 2020 года новгородский технопарк «Гаро»

13.01.2021 | Экономика

Печь хлеб, делать торты и пирожные могут только по-настоящему добрые люди.

Рецептура экономии

Бережливые технологии помогли «Новгородхлебу» в шесть раз увеличить выпуск маковой булочки

30.12.2020 | Экономика

Все заведения обещают гостям безопасность и неукоснительное соблюдение требований Роспотребнадзора.

Богатое меню

К концу года в Великом Новгороде открылся десяток новых кафе и ресторанов

30.12.2020 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 20.01.2021 года

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА