Пятница, 29 марта 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Инициатива снизу

altНовгородская общественность предложила чиновникам свежие идеи по развитию туризма в регионе

Одна из основных задач мероприятия под названием «Новый новгородский туризм», прошедшего на кафедре журналистки Гуманитарного института НовГУ, заключалась в том, чтобы собрать в общий реестр предложения по развитию туристической сферы Великого Новгорода и Новгородской области.

Классифицированные и упорядоченные, они станут готовым банком проектов для возможных инвесторов и управленцев, работающих в этой сфере. По замыслу Светланы ЖОХОВОЙ, одного из организаторов мероприятия, идеи не обязательно должны быть оформленным туристическим продуктом с готовой сметой и планом выполнения. Куда важнее — не потерять их из виду с целью возможной дальнейшей реализации.

Участие в работе «круглого стола» приняли не только люди с большим опытом работы в туриндустрии или чиновники от туризма, но и неравнодушные новгородцы, готовые потрудиться на благо города. Отсюда и разнообразие предложенных проектов — от организации веломаршрутов и включения их в системы навигации, идеи превратить Великий Новгород в город арт-хауса до схемы развития в городе сети хостелов с предварительной оплатой через Интернет и появления в Новгороде автобусного маршрута, захватывающего основные туристические достопримечательности с аудиогидом и различным раздаточным материалом.

По мере озвучивания идей всё острее вставал вопрос о необходимости появления в городе общей концепции развития туризма, в которую эти предложения могли бы вписаться.

— Общая стратегия развития региона как туристического центра, если, конечно, её разрабатывать всерьёз, а не как имитацию, должна опираться на необходимость ребрендинга имиджа города, — отметил один из участников встречи Михаил ШИМАНОВСКИЙ. — Нужно заглянуть в прошлое, придать новое звучание старым фактам, проявить уникальность территории и создать мифологические истории, на которых и будет основан динамично развивающийся бренд города.

С такой позицией трудно не согласиться. Другое дело, что разработать полноценный бренд не так просто. Тем не менее итогом «круглого стола» стали выборы путём тайного голосования наиболее жизнеспособных идей. Они и были официально переданы Ольге Васильевой, новому руководителю комитета по туризму и зарубежным связям администрации Великого Новгорода.

Мария КЛАПАТНЮК
Владимир МАЛЫГИН (фото)

РЕКЛАМА

Еще статьи

Садовая голубика может быть настоящим гигантом. Некоторые её сорта достигают высоты 1,5–3 м.

Универсальная ягода

Денис Малышев мечтает сделать голубику популярной на Новгородчине

27.03.2024 | Экономика

В прошлом году Оксана Лукконен успешно выступила в конкурсе «Мама-предприниматель».

Таланты из детства

Новгородка Оксана Лукконен создаёт общительные ростовые куклы

20.03.2024 | Экономика

Дмитрий Патрушев вместе с Андреем Никитиным встретились с фермером из Новгородского района Денисом Павлюком

Деньги для села

Более 550 млн рублей федеральных средств направят на развитие сельскохозяйственной отрасли Новгородчины в этом году.

13.03.2024 | Экономика

Наталья Лосева стала одним из победителей новгородской премии-конкурса «Бизнес-летопись».

Попали в летопись

В Великом Новгороде наградили предпринимателей, добившихся успехов в реализации своих идей

06.03.2024 | Экономика

«Ленкабель» – самый молодой резидент ТОР «Боровичи».

Напор огнеупора и пятилетка опережающего развития

Боровичское ООО «Производственное объединение «Ленкабель» планирует в этом году завершить реализацию проекта по созданию производства кабельно-проводниковой продукции

14.02.2024 | Экономика

Первый состав из 74 контейнеров отправился в ночь с 31 января на 1 февраля.

Далеко на восток

В Маловишерском районе открыли железнодорожный терминал для отправки пиломатериалов в Китай

07.02.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 27.03.2024 года