Воскресенье, 25 февраля 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Прибыльные маршруты

Бизнес по производству телевизионных передач идет на пользу не только его создательнице, но и всему Великому Новгороду.

Продюсерский центр «Из варяг в греки», основанный Светланой ЯКОВЕНКО, специализируется на создании познавательных роликов, передач и презентационных фильмов о Великом Новгороде.

Как говорит сама Светлана, основная цель, которую ставит перед собой компания, не в том, чтобы давать скучную историческую справку о тех или иных достопримечательностях города, ее задача - находить доселе неизвестные факты и легенды, показывать отношение людей к своей родине.   

Месяц назад продюсерский центр запустил свою первую передачу на Новгородском областном телевидении. Она посвящена не только нашему городу, но и туристической отрасли в целом. Между тем начинался бизнес весьма скромно. Светлана, профессиональный журналист с 30-летним стажем, попала под сокращение. Через какое-то время ей стало ясно, что найти новое место - задача не из легких.

- Я думаю, чаще всего люди начинают задумываться о собственном бизнесе, именно оказавшись в кризисной ситуации, - говорит Светлана Яковенко. - Тогда начинаешь включать мозги, ищешь какой-нибудь выход.

Зарегистрировав собственное предприятие, получив субсидию от центра занятости и добавив собственные накопления, она первым делом вложила деньги в покупку оборудования, без которого было не обойтись: камеры, радиомикрофонов и другой аппаратуры. Ей удалось заинтересовать телевидение своим проектом. Постепенно формировался штат сотрудников, докупались необходимые материалы. Сегодня передача делается на дому: режиссер монтирует снятые сюжеты в своей квартире. Однако с нового года у компании должен появиться свой офис.

Светлана полагает, что у ее проекта - большое будущее. Возможностью создания роликов, которые будут способствовать продвижению Новгорода на туристическом рынке, уже заинтересовались региональные власти. Кроме того, подобные передачи могут быть интересны туристическим фирмам, а также потенциальным рекламодателям, желающим разместить информацию о своих кафе, гостиницах и ресторанах в специализированной телевизионной программе.

Ольга ЛИХАНОВА 

 

РЕКЛАМА

Еще статьи

«Ленкабель» – самый молодой резидент ТОР «Боровичи».

Напор огнеупора и пятилетка опережающего развития

Боровичское ООО «Производственное объединение «Ленкабель» планирует в этом году завершить реализацию проекта по созданию производства кабельно-проводниковой продукции

14.02.2024 | Экономика

Первый состав из 74 контейнеров отправился в ночь с 31 января на 1 февраля.

Далеко на восток

В Маловишерском районе открыли железнодорожный терминал для отправки пиломатериалов в Китай

07.02.2024 | Экономика

Внедрение стандарта будет способствовать системному развитию сферы креативных индустрий.

Мечтать и делать

На Новгородчине утверждён стандарт развития творческих индустрий

17.01.2024 | Экономика

На борту автолавки всегда есть всё необходимое и ещё что-нибудь про запас.

На земле и на колёсах

Развивать своё дело солецкий самозанятый планирует сразу в нескольких направлениях

13.12.2023 | Экономика

Производство полностью оцифровано. Это позволяет оценить сроки изготовления заказов, загрузку на каждом участке и темп работы.

Заноза в деле

Новгородская мебель из дерева пользуется спросом не только в России, но и за рубежом

06.12.2023 | Экономика

Андрей Веселов

Техника обеления

Глава УФНС Андрей Веселов — о налогах, должниках и легализации турбизнеса

22.11.2023 | Экономика