Пятница, 17 мая 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Бонусы решают всё

Сейчас, когда рынок услуг мобильных операторов перенасыщен, компаниям сотовой связи все сложнее привлекать новых клиентов. Да и покупатели пошли бывалые: подарками вроде брелоков и ручек можно заинтересовать совсем уж неискушенных. В основном публика уже хочет чего­нибудь более весомого.
Sim-­карты есть практически у всех жителей, а примерно у каждого третьего их больше одной. В таких условиях конкуренция становится особенно острой.
К примеру, «Билайн» недавно объявил о том, что для абонентов некоторых тарифных планов снижена стоимость звонков на номера абонентов украинской компании «Киевстар». Это предложение вызвало определенный интерес. Есть и другие методы повысить спрос на услуги мобильной связи.
— Например, сейчас при проведении рекламных кампаний мы делаем акцент на увеличении зоны покрытия, — говорит Александр ШЕВЛЯГИН, коммерческий директор компании «Tele2 Великий Новгород». — Помимо этого для абонентов проводится много акций, приуроченных к различным праздникам и памятным датам. Как правило, люди охотно откликаются на возможность поучаствовать в викторине и получить ценные призы, например, мобильные телефоны и mp­3 плееры.
Опыт других операторов также подтверждает: заинтересовать публику можно либо солидными призами, либо предоставлением бонусов. Сейчас сразу два оператора, МТС и «МегаФон», проводят акцию, при которой за пользование услугами сотовой связи начисляются бонусные баллы. Их можно потратить на получение дополнительных минут общения, пакета бесплатных sms, мегабайтов трафика, а также обменять на подарки или купоны, дающие скидку при пользовании услугами партнеров компании. Практика показала: возможность получить, к примеру, дешевый билет в Новгородский академический театр драмы или скидку при поездке в такси привлекает многих абонентов.
Похожая ситуация и с услугами мобильного Интернета. Этот сектор растет, и, соответственно, усиливается конкуренция между компаниями, предоставляющими клиентам доступ в сеть.
— Поскольку модем и подключение к Интернету сами по себе достаточно дороги, клиентов сложно привлечь с помощью небольших подарочных сувениров, — считает Дарья НОВОЖИЛОВА, руководитель коммерческой службы Новгородского регионального отделения Северо­Западного филиала ОАО «МегаФон». — Зато популярностью пользуются такие подарки, как пакеты бесплатного трафика либо безлимитный доступ в сеть на срок от одного до трех месяцев. За счет этого продажи значительно выросли.
Ольга ЛИХАНОВА

РЕКЛАМА

Еще статьи

Автомагазин Александра Яковлева обеспечивает жителей более 70 деревень товарами первой необходимости

Деревни ближние

и дальние на маршруте автомагазина Александра ЯКОВЛЕВА В автомагазин загружен еще теплый хлеб и батоны, другие товары, ...

Аккуратное счастье

К чему приводит идеальный порядок в шкафу?

Главный врач министерства

Исполнять обязанности министра здравоохранения Новгородской области будет Антонина САВОЛЮК. Она приступила к работе в ст...

НОВОСТИ Е-МОБИЛЕЙ НА IDOIT.RU —

В 2020 ГОДУ OPEL ВЫПУСТИТ ХЭТЧБЕК OPEL CORSA В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ВЕРСИИ Разработка электромобилей — новый и стремительно ра...

Бежим и чистим

Что такое плоггинг и почему за него надо бороться

Воскресный поход

Выборы депутатов Думы Великого Новгорода пройдут 9 сентября Вчера, 19 июня, прошло внеочередное заседание Думы Великого...

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 15.05.2024 года