Вторник, 17 мая 2022

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Неуловимый Джо

Неужели деньги, взятые с клиента, - ещё не повод, чтобы выполнять его заказ?
На днях у специалистов Центра по информированию и консультированию потребителей сорвалась встреча с новгородским предпринимателем Х. А ведь очень им хотелось повидаться с ним. Данный господин не первый месяц водит за нос целую группу клиентов, имевших неосторожность заказать его фирмочке пластиковые окна. Но даже полиция не смогла обеспечить привод бизнесмена для рассмотрения административного дела.
- По месту жительства его не найти, в офисе он не появляется, мобильные телефоны отключены, - говорит руководитель центра Лидия ЗАРЕЦКОВА.
Х. - далеко не первый предприниматель, играющий в прятки с теми, кому задолжал. Заказчикам впору хвататься за сердечные капли. Люди они небогатые, при выборе фирмы ориентировались исключительно на цену, поскольку дешевых предложений на рынке достаточно.
- Это типичная ситуация, - продолжает Лидия Зарецкова. - Сколько клиентов уже пострадали от обманщиков и просто необязательных исполнителей, сказать невозможно, ведь во многих случаях, думаю, что даже в большинстве, потерпевшие не пытаются отстоять свои права. Особенно, когда речь идет о сравнительно недорогой потере. Например, была заказана одна лишь дверь.
Ну да, и стучись потом во все двери. Канитель - нешуточная. Даже с помощью специалистов-консультантов. Сначала следует запрос в налоговую инспекцию, чтобы убедиться, что предприниматель не прекратил деятельность. Затем - на его юридический адрес с предложением решить вопрос в досудебном порядке. Потом должника пытаются достать с помощью полиции. Наконец после всей этой процедуры, не увенчавшейся успехом, можно готовить иск в надежде, что судебные приставы реально взыщут с недобросовестного бизнесмена деньги, которые он так и не отработал.
«Неуловимый Джо», тот самый Х., ответит-таки по суду. Но вообще потенциальным заказчикам, конечно же, стоит быть разборчивее. И если уж вы остановились на экономном варианте, то постарайтесь хотя бы договор с предпринимателем заключить грамотно. Чтобы там четко были прописаны обязательства. И уж такую «мелочь», как реквизиты фирмы, необходимо указать в документе. Иначе с филькиной грамотой на руках ищи-свищи тех, кто устроил вам дни открытых окон и дверей.
Ну а Центр информирования и консультирования потребителей на то так и называется, чтобы нам с вами помогать в затруднительных случаях. Обратиться туда можно по телефону 77-20-38.
Адрес учреждения: Великий Новгород, улица Германа, 29-а. В районах можно пожаловаться в территориальные отделения Роспотребнадзора.

РЕКЛАМА

Еще статьи

Автомагазин Александра Яковлева обеспечивает жителей более 70 деревень товарами первой необходимости

Деревни ближние

и дальние на маршруте автомагазина Александра ЯКОВЛЕВА В автомагазин загружен еще теплый хлеб и батоны, другие товары, ...

Аккуратное счастье

К чему приводит идеальный порядок в шкафу?

Главный врач министерства

Исполнять обязанности министра здравоохранения Новгородской области будет Антонина САВОЛЮК. Она приступила к работе в ст...

НОВОСТИ Е-МОБИЛЕЙ НА IDOIT.RU —

В 2020 ГОДУ OPEL ВЫПУСТИТ ХЭТЧБЕК OPEL CORSA В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ВЕРСИИ Разработка электромобилей — новый и стремительно ра...

Бежим и чистим

Что такое плоггинг и почему за него надо бороться

Воскресный поход

Выборы депутатов Думы Великого Новгорода пройдут 9 сентября Вчера, 19 июня, прошло внеочередное заседание Думы Великого...

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 13.05.2022 года

РЕКЛАМА