Сегодня четверг, 24 января 2019 года

Газета издавалась с 1838 года по 1918 год.
Издание возобновлено 29 декабря 1990 года.

Все статьи

Моё дело

Ушки на макушке

Завоевать можно не «закидывая шапками», а делая их по индивидуальным заказам Навстречу по тротуару бежал кто-то маленький и яркий. Издали казалось, что это миньон из ани...

Хозяйка зелёного царства

Выпускница Тимирязевской академии открыла в Демянске цветочный бизнес В ноябре в питомнике декоративных растений «Соцветие» тихо и пусто. Закрытые теплицы ждут января, к...

Я — шеф-повар!

Как стать профессионалом и почему один из лучших российских специалистов в гастрономии открывает рестораны в Великом Новгороде 18 апреля 2017 года Президент России встре...

Евгения по профессии бухгалтер, а кондитер по призванию

Красный бархат* и прочие лакомства

Как, не имея лишних денег, организовать сладкую жизнь себе и другим На специальной глазировочной решётке стоит девственно-белый, ледяной торт. Торт ждёт глазурь. И глазу...

Татьяна Богданова: «Творчеством можно зарабатывать»

Её Зamisel,

или Как найти золотую середину между увлечением и бизнесом

Игнат и Василий Юдины со своей продукцией самого большого — 55-го размера

Надо делать то, что нужно людям,

или Почему для увлечённых профессионалов не всегда первостепенна прибыль Поиск ярких, необычных примеров своего дела привёл нас в Санкт-Петербург. Мы нашли уникальный пр...

Биткоин в помощь,

или Зачем строят фермы по производству денег За последние четыре года криптовалюта (цифровая или виртуальная валюта, например, первая — биткоин) стала не просто популярн...

Семья Жеребцовых-Агафоновых на своей пасеке. В пчеловодстве потомственные династии – привычное дело

Несладкий бизнес,

или Почему новгородский мёд может, но не конкурирует с башкирским Александр ЖЕРЕБЦОВ и его семья — известные новгородские пчеловоды, авторитетные и уже медийные фигуры о...

«Знание шведского и английского языков не помогло мне трудоустроиться»

«К идее бизнеса я подошла в кедах»,

или Как из хобби создать своё дело Обычно на роль героев рубрики «Моё дело» мы выбирали предпринимателей, чей бизнес уже встал на ноги и готов развиваться. Поэтому нашим...

Игорь Фролов: «Я не хочу просто шить куртки, я хочу сделать узнаваемый бренд»

Ощущение свободы

Основатель и владелец бренда Nordwestfur Игорь ФРОЛОВ о себе, бизнесе и о том, почему на Русском Севере предпочитают куртки из Великого Новгорода

12
Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 23.01.2019 года
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

ФОТОГАЛЕРЕЯ